https://mybryansk.ru/news/id-90030-gac-predprinimaet-shagi-chtoby-izbezhat-evropejskih-poshlin
GAC предпринимает шаги, чтобы избежать европейских пошлин
Китайская GAC адаптируется к рынку: начнёт производство авто в Европе
GAC предпринимает шаги, чтобы избежать европейских пошлин
Китайская GAC адаптируется к рынку: начнёт производство авто в Европе
2024-10-27T18:14+03:00
2024-10-27T18:14+03:00
2024-10-27T18:14+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/t01BHe62DBHx35CAgc5.WEBP
В свете новых пошлин, которые Евросоюз намерен ввести на импортные электромобили из Китая, китайский автогигант GAC ищет способы сохранить доступ к европейскому рынку. Ставки пошлин могут достигать 35%, что существенно затруднит конкуренцию с европейскими производителями.Компания обдумывает стратегию локализации производства в Европе, что позволит избежать высоких тарифов и поддержать конкурентные цены на свои продукты, пишет 32CARS.RU.GAC активно исследует возможности для открытия производственных мощностей в Европе, рассматривая как строительство новых заводов, так и интеграцию в уже существующие промышленные площадки. Целью является расширение экспорта и достижение объема продаж в 500,000 автомобилей за пределами Китая к 2030 году.В рамках этих планов, GAC представила новый электрокроссовер Aion V на Парижском автосалоне, который должен выйти на европейский рынок в середине 2025 года. С запасом хода 520 км и стартовой ценой менее 40 000 евро, Aion V станет одним из ключевых продуктов GAC в Европе.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
GAC предпринимает шаги, чтобы избежать европейских пошлин
Китайская GAC адаптируется к рынку: начнёт производство авто в Европе
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
В свете новых пошлин, которые Евросоюз намерен ввести на импортные электромобили из Китая, китайский автогигант GAC ищет способы сохранить доступ к европейскому рынку. Ставки пошлин могут достигать 35%, что существенно затруднит конкуренцию с европейскими производителями.
Компания обдумывает стратегию локализации производства в Европе, что позволит избежать высоких тарифов и поддержать конкурентные цены на свои продукты, пишет 32CARS.RU.
GAC активно исследует возможности для открытия производственных мощностей в Европе, рассматривая как строительство новых заводов, так и интеграцию в уже существующие промышленные площадки. Целью является расширение экспорта и достижение объема продаж в 500,000 автомобилей за пределами Китая к 2030 году.
В рамках этих планов, GAC представила новый электрокроссовер Aion V на Парижском автосалоне, который должен выйти на европейский рынок в середине 2025 года. С запасом хода 520 км и стартовой ценой менее 40 000 евро, Aion V станет одним из ключевых продуктов GAC в Европе.