https://mybryansk.ru/news/id-90050-dongfeng-otstupaet-plany-o-zavode-v-evrope-otmeneny-iz-za-grjaduschih-poshlin
Dongfeng отступает: планы о заводе в Европе отменены из-за грядущих пошлин
Напряженные ожидания: как тарифы могут переопределить присутствие Китая на автомобильном рынке Европы
Dongfeng отступает: планы о заводе в Европе отменены из-за грядущих пошлин
Напряженные ожидания: как тарифы могут переопределить присутствие Китая на автомобильном рынке Европы
2024-10-28T11:57+03:00
2024-10-28T11:57+03:00
2024-10-28T11:57+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/MXLX1VBN1LtEV5c87gs.WEBP
В ожидании решения Европейского союза о введении пошлин на китайские электромобили 30 октября, отраслевые эксперты прогнозируют значительные изменения на авторынке 2024 года. Согласно Bloomberg, активно ведутся переговоры между Пекином и Брюсселем, направленные на нахождение альтернативного решения, которое позволит избежать введения тарифов, способных негативно повлиять на китайских автопроизводителей, пишет 32CARS.RU.На фоне этих обсуждений китайские автомобильные компании, включая Changan и Dongfeng, начали приостанавливать свои амбициозные проекты по расширению на европейский рынок. Влияние предстоящих пошлин уже сказывается: Dongfeng прекратил работы по строительству завода в Италии, а Changan отказался от запуска нового производства в Милане.Эти меры, хотя и не являются прямыми требованиями от китайского правительства, вытекают из общей стратегии по защите ключевых технологий и ноу-хау в условиях возможного введения тарифов. Летом китайским производителям уже рекомендовали обезопасить свои инновации, особенно в сфере передовых технологий.Результат голосования в Европе станет решающим для будущего китайских брендов на международных рынках. Окончательное решение, которое ожидается в Брюсселе, определит новые условия игры в автомобильной индустрии, вызывая повышенный интерес к его исходу.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Dongfeng отступает: планы о заводе в Европе отменены из-за грядущих пошлин
Напряженные ожидания: как тарифы могут переопределить присутствие Китая на автомобильном рынке Европы
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
В ожидании решения Европейского союза о введении пошлин на китайские электромобили 30 октября, отраслевые эксперты прогнозируют значительные изменения на авторынке 2024 года. Согласно Bloomberg, активно ведутся переговоры между Пекином и Брюсселем, направленные на нахождение альтернативного решения, которое позволит избежать введения тарифов, способных негативно повлиять на китайских автопроизводителей, пишет 32CARS.RU.
На фоне этих обсуждений китайские автомобильные компании, включая Changan и Dongfeng, начали приостанавливать свои амбициозные проекты по расширению на европейский рынок. Влияние предстоящих пошлин уже сказывается: Dongfeng прекратил работы по строительству завода в Италии, а Changan отказался от запуска нового производства в Милане.
Эти меры, хотя и не являются прямыми требованиями от китайского правительства, вытекают из общей стратегии по защите ключевых технологий и ноу-хау в условиях возможного введения тарифов. Летом китайским производителям уже рекомендовали обезопасить свои инновации, особенно в сфере передовых технологий.
Результат голосования в Европе станет решающим для будущего китайских брендов на международных рынках. Окончательное решение, которое ожидается в Брюсселе, определит новые условия игры в автомобильной индустрии, вызывая повышенный интерес к его исходу.