https://mybryansk.ru/news/id-90173-novye-standarty-es-mogut-ostanovit-sborku-elektricheskih-furgonov-k-2025-godu
Новые стандарты ЕС могут остановить сборку электрических фургонов к 2025 году
Рынок электрических фургонов сталкивается с серьезными проблемами из-за ужесточения экологических норм
Новые стандарты ЕС могут остановить сборку электрических фургонов к 2025 году
Рынок электрических фургонов сталкивается с серьезными проблемами из-за ужесточения экологических норм
2024-10-30T23:19+03:00
2024-10-30T23:19+03:00
2024-10-30T23:19+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/u0DPEXge2l6uiD8crda.WEBP
К 2025 году европейские производители электрических фургонов могут столкнуться с серьезными проблемами, так как новые экологические стандарты ЕС требуют значительного снижения уровня выбросов CO2. Для легких коммерческих автомобилей это означает необходимость уменьшить выбросы с 185 г/км до 154 г/км, что представляет собой сокращение на 17%. В настоящее время индустрия кажется неподготовленной к таким радикальным изменениям, пишет 32CARS.RU.Доля электрических фургонов на рынке составляет всего 6%, в то время как основная часть продаж приходится на дизельные автомобили. Известные производители, такие как Stellantis и Renault, выражают сомнения в возможности увеличить долю электрических моделей до 20% в год, указывая на серьезные препятствия. В этом году дизельные модели показали рост продаж на 16%, в то время как регистрации электрофургонов упали на 3,7%.Высокая стоимость аккумуляторов, нехватка государственных субсидий и ограниченная сеть зарядных станций являются основными препятствиями для увеличения доли электрических фургонов. Производители подчеркивают, что без дополнительных мер по снижению стоимости и расширению рынка, переход на электротягу будет затруднен. Однако ожидается, что к 2026 году ситуация может измениться, и электрические фургоны станут конкурентоспособными с дизельными моделями, а к 2027 году даже могут стать более доступными.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Новые стандарты ЕС могут остановить сборку электрических фургонов к 2025 году
Рынок электрических фургонов сталкивается с серьезными проблемами из-за ужесточения экологических норм
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
К 2025 году европейские производители электрических фургонов могут столкнуться с серьезными проблемами, так как новые экологические стандарты ЕС требуют значительного снижения уровня выбросов CO2. Для легких коммерческих автомобилей это означает необходимость уменьшить выбросы с 185 г/км до 154 г/км, что представляет собой сокращение на 17%. В настоящее время индустрия кажется неподготовленной к таким радикальным изменениям, пишет 32CARS.RU.
Доля электрических фургонов на рынке составляет всего 6%, в то время как основная часть продаж приходится на дизельные автомобили. Известные производители, такие как Stellantis и Renault, выражают сомнения в возможности увеличить долю электрических моделей до 20% в год, указывая на серьезные препятствия. В этом году дизельные модели показали рост продаж на 16%, в то время как регистрации электрофургонов упали на 3,7%.
Высокая стоимость аккумуляторов, нехватка государственных субсидий и ограниченная сеть зарядных станций являются основными препятствиями для увеличения доли электрических фургонов. Производители подчеркивают, что без дополнительных мер по снижению стоимости и расширению рынка, переход на электротягу будет затруднен. Однако ожидается, что к 2026 году ситуация может измениться, и электрические фургоны станут конкурентоспособными с дизельными моделями, а к 2027 году даже могут стать более доступными.