https://mybryansk.ru/news/id-90178-kitaj-ogranichivaet-investitsii-v-evropu-otvet-na-novye-tarify-es
Китай ограничивает инвестиции в Европу: ответ на новые тарифы ЕС
Автопроизводители из Китая сталкиваются с торговыми барьерами в Европе
Китай ограничивает инвестиции в Европу: ответ на новые тарифы ЕС
Автопроизводители из Китая сталкиваются с торговыми барьерами в Европе
2024-10-31T09:59+03:00
2024-10-31T09:59+03:00
2024-10-31T09:59+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/AHApkOmPLUf2EpWtOk2.WEBP
В ответ на последние тарифные меры Европейского Союза, которые затронули китайские электромобили, Пекин рекомендовал своим автопроизводителям прекратить крупномасштабные инвестиции в европейские государства, поддержавшие эти тарифы. Это решение, как ожидается, усугубит уже напряженные отношения между Китаем и Европой, пишет 32CARS.RU.Евросоюз ввел новые тарифы в размере 45,3% на китайские электромобили, что спровоцировало Пекин на противодействие. Расследование, предшествовавшее этому решению, разделило страны-члены ЕС: Франция, Польша и Италия поддержали тарифы, в то время как Германия и еще четыре страны выступили против, а 12 воздержались от голосования.На закрытой встрече 10 октября в Министерстве коммерции Китая компании вроде BYD, SAIC и Geely были проинформированы о необходимости остановить вложения в строительство новых производственных мощностей в странах, поддержавших тарифы. Было также дано указание более критично относиться к инвестициям в государства, которые воздержались, и предпочесть те, которые выразили несогласие с тарифами.SAIC, занимающий вторую позицию в Китае по экспорту автомобилей, планирует построить завод для выпуска электромобилей в Европе и открыть дополнительный центр запчастей во Франции для бренда MG. Одновременно, BYD рассматривает строительство завода в Венгрии и возможный перенос своего европейского офиса из Нидерландов в Венгрию для сокращения издержек.До официальных рекомендаций китайские компании уже с осторожностью подходили к созданию производственных объектов в Европе, учитывая необходимость значительных инвестиций и понимание местного законодательства и культурных особенностей. Также им было предложено избегать индивидуальных переговоров с правительствами европейских стран, отдавая предпочтение коллективным обсуждениям.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Китай ограничивает инвестиции в Европу: ответ на новые тарифы ЕС
Автопроизводители из Китая сталкиваются с торговыми барьерами в Европе
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
В ответ на последние тарифные меры Европейского Союза, которые затронули китайские электромобили, Пекин рекомендовал своим автопроизводителям прекратить крупномасштабные инвестиции в европейские государства, поддержавшие эти тарифы. Это решение, как ожидается, усугубит уже напряженные отношения между Китаем и Европой, пишет 32CARS.RU.
Евросоюз ввел новые тарифы в размере 45,3% на китайские электромобили, что спровоцировало Пекин на противодействие. Расследование, предшествовавшее этому решению, разделило страны-члены ЕС: Франция, Польша и Италия поддержали тарифы, в то время как Германия и еще четыре страны выступили против, а 12 воздержались от голосования.
На закрытой встрече 10 октября в Министерстве коммерции Китая компании вроде BYD, SAIC и Geely были проинформированы о необходимости остановить вложения в строительство новых производственных мощностей в странах, поддержавших тарифы. Было также дано указание более критично относиться к инвестициям в государства, которые воздержались, и предпочесть те, которые выразили несогласие с тарифами.
SAIC, занимающий вторую позицию в Китае по экспорту автомобилей, планирует построить завод для выпуска электромобилей в Европе и открыть дополнительный центр запчастей во Франции для бренда MG. Одновременно, BYD рассматривает строительство завода в Венгрии и возможный перенос своего европейского офиса из Нидерландов в Венгрию для сокращения издержек.
До официальных рекомендаций китайские компании уже с осторожностью подходили к созданию производственных объектов в Европе, учитывая необходимость значительных инвестиций и понимание местного законодательства и культурных особенностей. Также им было предложено избегать индивидуальных переговоров с правительствами европейских стран, отдавая предпочтение коллективным обсуждениям.