https://mybryansk.ru/news/id-90215-tseny-na-elektromobili-iz-kitaja-v-evrope-mogut-podskochit
Цены на электромобили из Китая в Европе могут подскочить
Новые пошлины на китайские электрокары вступили в силу в ЕС
Цены на электромобили из Китая в Европе могут подскочить
Новые пошлины на китайские электрокары вступили в силу в ЕС
2024-10-31T14:00+03:00
2024-10-31T14:00+03:00
2024-10-31T14:00+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/dVFxSTXwqSyrFevqCoF.WEBP
С последнего дня октября в Евросоюзе стали действовать новые тарифы на импорт электромобилей из Китая. В зависимости от производителя, пошлины составляют от 17,8% до 45,3%, что может значительно увеличить цены для конечных потребителей в Европе. К примеру, автомобили Tesla облагаются налогом в 17,8%, тогда как на продукцию SAIC (MG) наложен максимальный тариф в 45,3%, пишет SPEEDME.RU.Эти меры были приняты в ответ на обвинения в демпинге, согласно которым китайские фирмы предлагают авто по ценам ниже их фактической стоимости. Пошлины установлены на пятилетний срок, однако переговоры между ЕС и Китаем продолжаются, при участии стран, критикующих подобные решения, таких как Германия.Ожидается, что стоимость китайских электрокаров в Европе возрастёт, и некоторые изготовители уже начинают пересматривать свои цены. Пока неясно, затронут ли новые тарифы автомобили, которые уже были отправлены для экспорта, но покупатели могут аннулировать заказы в случае изменения цен.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Цены на электромобили из Китая в Европе могут подскочить
Новые пошлины на китайские электрокары вступили в силу в ЕС
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © B. Naumkin
С последнего дня октября в Евросоюзе стали действовать новые тарифы на импорт электромобилей из Китая. В зависимости от производителя, пошлины составляют от 17,8% до 45,3%, что может значительно увеличить цены для конечных потребителей в Европе. К примеру, автомобили Tesla облагаются налогом в 17,8%, тогда как на продукцию SAIC (MG) наложен максимальный тариф в 45,3%, пишет SPEEDME.RU.
Эти меры были приняты в ответ на обвинения в демпинге, согласно которым китайские фирмы предлагают авто по ценам ниже их фактической стоимости. Пошлины установлены на пятилетний срок, однако переговоры между ЕС и Китаем продолжаются, при участии стран, критикующих подобные решения, таких как Германия.
Ожидается, что стоимость китайских электрокаров в Европе возрастёт, и некоторые изготовители уже начинают пересматривать свои цены. Пока неясно, затронут ли новые тарифы автомобили, которые уже были отправлены для экспорта, но покупатели могут аннулировать заказы в случае изменения цен.