https://mybryansk.ru/news/id-90233-ekspert-objasnil-v-kakoj-situatsii-zamena-masla-v-kpp-tolko-usugubit-problemu
Эксперт объяснил, в какой ситуации замена масла в КПП только усугубит проблему
В какой ситуации замена масла в КПП только усугубит проблему, а не излечит агрегат
Эксперт объяснил, в какой ситуации замена масла в КПП только усугубит проблему
В какой ситуации замена масла в КПП только усугубит проблему, а не излечит агрегат
2024-11-01T12:56+03:00
2024-11-01T12:56+03:00
2024-11-01T12:56+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/HaXsGMnEL8avTpzHN6X.WEBP
Однако регулярное обслуживание коробки передач играет важнейшую роль в обеспечении ее долговечности и бесперебойной работы. Масло в трансмиссии отвечает за смазку и защиту механизмов от износа, перегрева и коррозии. Со временем его свойства ухудшаются: масло накапливает загрязнения и образует отложения, что приводит к снижению эффективности работы трансмиссии и может вызвать серьезные поломки.В беседе с порталом «Тарантас Ньюс» руководитель автосервиса FIT SERVICE в Москве Дмитрий Козловский рассказал, почему своевременная замена масла в коробке передач столь важна и как часто её следует проводить. Эксперт также объяснил, в каких случаях замена масла может лишь усугубить состояние агрегата.Дмитрий Козловский подчеркнул важность соблюдения регламента замены жидкости, установленного производителем. Например, для вариатора замена обычно требуется через каждые 30–40 тысяч километров, для автоматической коробки — через 40–50 тысяч, а для механической — через 60–80 тысяч километров пробега.Также важно соблюдать рекомендации производителя при выборе типа замены — полной или частичной. Для коробок передач, оснащенных фильтрующими элементами, замена фильтров обязательна. Забитые фильтры создают нагрузку на масляные насосы, что приводит к повышенному износу коробки передач, независимо от ее типа.Нередко водители обращаются в сервис за заменой масла в КПП уже при наличии проблем, таких как вибрации, шум или ошибки на приборной панели. Это часто указывает на значительное превышение срока службы масла и игнорирование интервалов технического обслуживания, что приводит к дефектам коробки. В таких случаях замена масла, будь то полная или частичная, вряд ли поможет и может даже усугубить проблему.Поэтому крайне важно соблюдать установленные регламенты по замене жидкости в коробке передач, чтобы обеспечить длительный и бесперебойный срок службы агрегата, подытожил эксперт.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В России
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Эксперт объяснил, в какой ситуации замена масла в КПП только усугубит проблему
В какой ситуации замена масла в КПП только усугубит проблему, а не излечит агрегат
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Однако регулярное обслуживание коробки передач играет важнейшую роль в обеспечении ее долговечности и бесперебойной работы. Масло в трансмиссии отвечает за смазку и защиту механизмов от износа, перегрева и коррозии. Со временем его свойства ухудшаются: масло накапливает загрязнения и образует отложения, что приводит к снижению эффективности работы трансмиссии и может вызвать серьезные поломки.
В беседе с порталом «Тарантас Ньюс» руководитель автосервиса FIT SERVICE в Москве Дмитрий Козловский рассказал, почему своевременная замена масла в коробке передач столь важна и как часто её следует проводить. Эксперт также объяснил, в каких случаях замена масла может лишь усугубить состояние агрегата.
Дмитрий Козловский подчеркнул важность соблюдения регламента замены жидкости, установленного производителем. Например, для вариатора замена обычно требуется через каждые 30–40 тысяч километров, для автоматической коробки — через 40–50 тысяч, а для механической — через 60–80 тысяч километров пробега.
Также важно соблюдать рекомендации производителя при выборе типа замены — полной или частичной. Для коробок передач, оснащенных фильтрующими элементами, замена фильтров обязательна. Забитые фильтры создают нагрузку на масляные насосы, что приводит к повышенному износу коробки передач, независимо от ее типа.
Нередко водители обращаются в сервис за заменой масла в КПП уже при наличии проблем, таких как вибрации, шум или ошибки на приборной панели. Это часто указывает на значительное превышение срока службы масла и игнорирование интервалов технического обслуживания, что приводит к дефектам коробки. В таких случаях замена масла, будь то полная или частичная, вряд ли поможет и может даже усугубить проблему.
Поэтому крайне важно соблюдать установленные регламенты по замене жидкости в коробке передач, чтобы обеспечить длительный и бесперебойный срок службы агрегата, подытожил эксперт.