https://mybryansk.ru/news/id-90241-gm-vosproizvodit-ideju-lucid-motors-novyj-elektroprivod-obeschaet-revoljutsiju
GM воспроизводит идею Lucid Motors: новый электропривод обещает революцию
General Motors получил патент на революционный электропривод, вдохновленный Lucid Motors
GM воспроизводит идею Lucid Motors: новый электропривод обещает революцию
General Motors получил патент на революционный электропривод, вдохновленный Lucid Motors
2024-11-01T19:20+03:00
2024-11-01T19:20+03:00
2024-11-01T19:20+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/iXHefjtbEiVZJVQtWb5.WEBP
General Motors, известный своими инновациями в автомобильной промышленности, только что получил патент на новый электропривод, чья конструкция заимствована у Lucid Motors, изготовителя одних из самых эффективных электромобилей на рынке. В отличие от Aston Martin, который предпочел покупку технологий, GM решила самостоятельно разработать аналогичное решение, интегрировав уникальный дифференциал прямо в ротор электромотора, пишет SPEEDME.RU.Lucid Motors ранее представила инновационный электропривод, миниатюризировав его структуру и разместив дифференциал внутри ротора, что существенно снизило размер и вес, повысив при этом общую эффективность системы. В новой разработке GM этот подход получил дальнейшее развитие.По патентным документам GM, новый электропривод включает в себя дифференциал, который находится не на одной оси с ротором и промежуточными редукторами, а выше по потоку трансмиссии. Эта конфигурация отличается от решения Lucid, добавляя возможность блокировки дифференциала для повышения производительности в экстремальных условиях вождения или на бездорожье — функции, которой нет в системах Lucid.Двумерные иллюстрации, приложенные к патентной заявке, наглядно демонстрируют размещение дифференциала внутри ротора, подчеркивая уникальность и прогрессивность подхода GM. В документации упоминается, что новая архитектура привода может достигать эффективности до 95%, что ставит ее в один ряд с самыми передовыми технологиями в индустрии электромобилей.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
GM воспроизводит идею Lucid Motors: новый электропривод обещает революцию
General Motors получил патент на революционный электропривод, вдохновленный Lucid Motors
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
General Motors, известный своими инновациями в автомобильной промышленности, только что получил патент на новый электропривод, чья конструкция заимствована у Lucid Motors, изготовителя одних из самых эффективных электромобилей на рынке. В отличие от Aston Martin, который предпочел покупку технологий, GM решила самостоятельно разработать аналогичное решение, интегрировав уникальный дифференциал прямо в ротор электромотора, пишет SPEEDME.RU.
Lucid Motors ранее представила инновационный электропривод, миниатюризировав его структуру и разместив дифференциал внутри ротора, что существенно снизило размер и вес, повысив при этом общую эффективность системы. В новой разработке GM этот подход получил дальнейшее развитие.
По патентным документам GM, новый электропривод включает в себя дифференциал, который находится не на одной оси с ротором и промежуточными редукторами, а выше по потоку трансмиссии. Эта конфигурация отличается от решения Lucid, добавляя возможность блокировки дифференциала для повышения производительности в экстремальных условиях вождения или на бездорожье — функции, которой нет в системах Lucid.
Двумерные иллюстрации, приложенные к патентной заявке, наглядно демонстрируют размещение дифференциала внутри ротора, подчеркивая уникальность и прогрессивность подхода GM. В документации упоминается, что новая архитектура привода может достигать эффективности до 95%, что ставит ее в один ряд с самыми передовыми технологиями в индустрии электромобилей.