https://mybryansk.ru/news/id-90265-spad-prodazh-kitajskih-avto-v-evrope-vlijanie-novyh-poshlin
Спад продаж китайских авто в Европе: влияние новых пошлин
Налог на импорт сдерживает рост: китайские автомобили теряют позиции в Европе
Спад продаж китайских авто в Европе: влияние новых пошлин
Налог на импорт сдерживает рост: китайские автомобили теряют позиции в Европе
2024-11-02T16:03+03:00
2024-11-02T16:03+03:00
2024-11-02T16:03+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/j8R7SefSdPGzbSQENTY.WEBP
Трудности для китайских автопроизводителей на европейском рынке усугубляются. В сентябре 2024 года доля китайских электромобилей составила только 8,5% от всего рынка, что на 1,1% меньше, чем годом ранее. Особенно сильное снижение продаж показал бренд MG, потерявший 28%, несмотря на то, что общий спрос на электромобили в регионе увеличился на 13%, пишет 32CARS.RU.Недавно введенные Европой импортные пошлины на китайские электромобили начали оказывать заметное воздействие на рынок. Хотя цены на китайские автомобили пока остаются стабильными, аналитики предупреждают о возможном повышении цен после исчерпания текущих складских запасов.Некоторые марки, такие как BYD, продемонстрировали рост продаж на 200%, продав в этом году 5 007 автомобилей. Однако такой успех не способен изменить общую тенденцию: новые импортные пошлины стали значительным препятствием для китайских брендов на пути к завоеванию европейского рынка.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Спад продаж китайских авто в Европе: влияние новых пошлин
Налог на импорт сдерживает рост: китайские автомобили теряют позиции в Европе
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © B. Naumkin
Трудности для китайских автопроизводителей на европейском рынке усугубляются. В сентябре 2024 года доля китайских электромобилей составила только 8,5% от всего рынка, что на 1,1% меньше, чем годом ранее. Особенно сильное снижение продаж показал бренд MG, потерявший 28%, несмотря на то, что общий спрос на электромобили в регионе увеличился на 13%, пишет 32CARS.RU.
Недавно введенные Европой импортные пошлины на китайские электромобили начали оказывать заметное воздействие на рынок. Хотя цены на китайские автомобили пока остаются стабильными, аналитики предупреждают о возможном повышении цен после исчерпания текущих складских запасов.
Некоторые марки, такие как BYD, продемонстрировали рост продаж на 200%, продав в этом году 5 007 автомобилей. Однако такой успех не способен изменить общую тенденцию: новые импортные пошлины стали значительным препятствием для китайских брендов на пути к завоеванию европейского рынка.