Спад продаж китайских авто в Европе: влияние новых пошлин

Налог на импорт сдерживает рост: китайские автомобили теряют позиции в Европе
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: © B. Naumkin
В мире

Трудности для китайских автопроизводителей на европейском рынке усугубляются. В сентябре 2024 года доля китайских электромобилей составила только 8,5% от всего рынка, что на 1,1% меньше, чем годом ранее. Особенно сильное снижение продаж показал бренд MG, потерявший 28%, несмотря на то, что общий спрос на электромобили в регионе увеличился на 13%, пишет 32CARS.RU.

Недавно введенные Европой импортные пошлины на китайские электромобили начали оказывать заметное воздействие на рынок. Хотя цены на китайские автомобили пока остаются стабильными, аналитики предупреждают о возможном повышении цен после исчерпания текущих складских запасов.

Некоторые марки, такие как BYD, продемонстрировали рост продаж на 200%, продав в этом году 5 007 автомобилей. Однако такой успех не способен изменить общую тенденцию: новые импортные пошлины стали значительным препятствием для китайских брендов на пути к завоеванию европейского рынка.