Америка в каждой детали: Tesla и Honda удивляют своим происхождением

Даже японцы на коне: Tesla и Honda лидируют в американизации своих авто
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: © A. Krivonosov
В мире

Tesla и Honda выделяются на американском авторынке, превзойдя ожидания по количеству деталей, произведенных в США и Канаде. Последний отчет Национального управления безопасности движения на дорогах (NHTSA) подчеркивает, что электромобили Tesla Model 3 AWD и RWD и пикап Honda Ridgeline Sport содержат наивысший процент североамериканских компонентов — 75%, став самыми «американскими» машинами на рынке, пишет 32CARS.RU.

Отчет NHTSA, который ежегодно публикуется в соответствии с Законом о маркировке автомобилей (AALA), указывает, что продукция Tesla варьируется от 60 до 75% североамериканских деталей. Это делает их не только чемпионами по местному производству, но и лидерами в промышленности, поскольку даже другие модели бренда, такие как Model 3 Performance и Model Y, содержат 70% местных компонентов.

Cybertruck и Model S следуют за ними с 65%, а Model X замыкает список с 60%. Этот показатель делает Tesla не просто символом американской инновации, но и примером для подражания в использовании местных ресурсов. Также это подчеркивает важность и влияние местного производства в текущем глобализированном автомобильном мире.

Tesla активно использует это преимущество в маркетинге, подчеркивая, что Model Y не только лучший в мире по продажам автомобиль, но и произведен в Америке, что было демонстративно показано в рекламе с Cybertruck и специально оформленной стеклянной капсулой на его прицепе.