https://mybryansk.ru/news/id-90426-eneos-demonstriruet-avtoiskusstvo-na-sema-2024
Eneos демонстрирует автоискусство на SEMA 2024
Eneos поражает на SEMA 2024: японская классика и революционный Renault в центре внимания
Eneos демонстрирует автоискусство на SEMA 2024
Eneos поражает на SEMA 2024: японская классика и революционный Renault в центре внимания
2024-11-06T13:17+03:00
2024-11-06T13:17+03:00
2024-11-06T13:17+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/ItP8XOqn3MDks5J7oTn.WEBP
На международной выставке SEMA 2024 японская нефтехимическая компания Eneos представила нечто особенное, собрав коллекцию из четырёх уникальных автомобилей. В фокусе внимания оказались модифицированный Nissan 240Z, дрифтующая Toyota Celica, экстремально переработанный Renault Dauphine и мощная Toyota Supra, каждый из которых использовал продукцию Eneos для достижения высочайшего уровня производительности, пишет 32CARS.RU.Особое впечатление производит Devil Z — Nissan 240Z, выполненный в духе культовой манги Wangan Midnight. Этот автомобиль воплощает собой идеальное сочетание классического стиля и современных технологий, благодаря широким аркам и мощному 807-сильному двигателю от 280ZX с турбиной Garrett, а также 13-дюймовыми колёсами Work Meister M1 и шинами Toyo Proxes R888R, работу над которым провели Джон Лау и Джон Сибал.Стефан Пападакис представил первое поколение Toyota Celica, которое было полностью восстановлено с 2,2-литровым двигателем и двойными карбюраторами Mikuni, развивающим 170 л.с. на 8 000 об/мин, подчёркивающим его дрифт-карьеру. Наибольшее восхищение вызвал Renault Dauphine от Джастина Кэшмора, который был переработан в стиле гоночных автомобилей FIA Group 5.Автомобиль получил 2,8-литровый двигатель Volkswagen VR6 мощностью 230 л.с., многократно превышающий исходные характеристики, с мощной подвеской и расширенными крыльями. Завершает экспозицию Toyota Supra 1995 года с двигателем 2JZ-GTE, мощность которого достигает 1 100 л.с. благодаря системе BorgWarner, делая её иконой мощности и скорости. Эти проекты от Eneos несомненно оставят свой след в истории SEMA, подчеркивая инновационный подход компании к автомобильному дизайну и инженерии.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Eneos демонстрирует автоискусство на SEMA 2024
Eneos поражает на SEMA 2024: японская классика и революционный Renault в центре внимания
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
На международной выставке SEMA 2024 японская нефтехимическая компания Eneos представила нечто особенное, собрав коллекцию из четырёх уникальных автомобилей. В фокусе внимания оказались модифицированный Nissan 240Z, дрифтующая Toyota Celica, экстремально переработанный Renault Dauphine и мощная Toyota Supra, каждый из которых использовал продукцию Eneos для достижения высочайшего уровня производительности, пишет 32CARS.RU.
Особое впечатление производит Devil Z — Nissan 240Z, выполненный в духе культовой манги Wangan Midnight. Этот автомобиль воплощает собой идеальное сочетание классического стиля и современных технологий, благодаря широким аркам и мощному 807-сильному двигателю от 280ZX с турбиной Garrett, а также 13-дюймовыми колёсами Work Meister M1 и шинами Toyo Proxes R888R, работу над которым провели Джон Лау и Джон Сибал.
Стефан Пападакис представил первое поколение Toyota Celica, которое было полностью восстановлено с 2,2-литровым двигателем и двойными карбюраторами Mikuni, развивающим 170 л.с. на 8 000 об/мин, подчёркивающим его дрифт-карьеру. Наибольшее восхищение вызвал Renault Dauphine от Джастина Кэшмора, который был переработан в стиле гоночных автомобилей FIA Group 5.
Автомобиль получил 2,8-литровый двигатель Volkswagen VR6 мощностью 230 л.с., многократно превышающий исходные характеристики, с мощной подвеской и расширенными крыльями. Завершает экспозицию Toyota Supra 1995 года с двигателем 2JZ-GTE, мощность которого достигает 1 100 л.с. благодаря системе BorgWarner, делая её иконой мощности и скорости. Эти проекты от Eneos несомненно оставят свой след в истории SEMA, подчеркивая инновационный подход компании к автомобильному дизайну и инженерии.