Nissan устанавливает новые стандарты на китайском рынке: 8 новинок к 2026 году

Nissan демонстрирует инновационные технологии и новые модели на Китайской международной выставке импортных товаров
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: © A. Krivonosov
В мире

Nissan представила свои последние достижения в сфере электрификации и интеллектуальных технологий на седьмой Китайской международной выставке импортных товаров, выдвигая тему «Ускорение инноваций: Nissan и вы вместе в будущее». Компания также объявила о своем вступлении в китайский альянс ESG, подчеркивая свою приверженность устойчивому развитию, пишет SPEEDME.RU.

К 2026 году Nissan планирует запустить восемь новых моделей на китайском рынке, включая пять под собственным брендом. На выставке были представлены четыре инновационные модели: от электромобилей и концепт-каров до автономного такси и флагманского внедорожника, который скоро появится на китайском рынке.

Среди новинок — концепт Nissan Epic, электрический внедорожник, идеально подходящий для активного отдыха, способный питать внешнее оборудование и создавать уютную атмосферу в пути. Также был показан Nissan Era, гибридный внедорожник, ориентированный на молодых профессионалов, с оснащением последними технологическими новинками, включая развлекательные системы и инновационные сиденья с нулевой гравитацией.

Кроме того, на выставке было представлено беспилотное такси Ariya от Nissan, которое успешно прошло обширные испытания в Сучжоу, накопив более 140 000 км в автономном режиме. Особое внимание было уделено новому внедорожнику Tanlu, предлагающему просторный интерьер на шесть или семь мест, что делает его идеальным для больших семей. Модель оснащена системой помощи водителю ProPILOT, что значительно уменьшает усталость во время длительных поездок.

Nissan активно разрабатывает программные решения для интеллектуального планирования маршрутов, облегчая управление беспилотными автомобилями. В текущем году компания также выкупила инновационный центр альянса Renault-Nissan-Mitsubishi в Шанхае и укрепила свои производственные позиции в Китае, расширив сотрудничество с 540 поставщиками по всей стране.