https://mybryansk.ru/news/id-90444-avtoljubiteli-rf-predpochitajut-opasnuju-ekonomiju-vosstanovlennye-shiny-pod-voprosom
Автолюбители РФ предпочитают опасную экономию: восстановленные шины под вопросом
Эксперты советуют избегать использования восстановленных шин: экономия не стоит риска
Автолюбители РФ предпочитают опасную экономию: восстановленные шины под вопросом
Эксперты советуют избегать использования восстановленных шин: экономия не стоит риска
2024-11-06T15:05+03:00
2024-11-06T15:05+03:00
2024-11-06T15:05+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/QqAFRPW16ZUFvC6TYRz.WEBP
В России восстановленные шины, представляющие из себя использованные покрышки с новым слоем резины и перенарезанным протектором, являются бюджетной альтернативой новым шинам. Несмотря на их привлекательную стоимость, такая экономия может не оправдать себя с точки зрения безопасности и эффективности использования, как показывают испытания ADAC, ознакомившись с которыми журналисты издания 32CARS.RU.Важно помнить, что шины — это единственный элемент автомобиля, контактирующий с дорогой, и от их состояния напрямую зависит безопасность водителя и пассажиров. Законодательство РФ требует, чтобы минимальная высота протектора была не менее 1,6 мм, однако эксперты утверждают, что для зимних шин оптимальный показатель — не менее 4 мм. С учетом роста стоимости шин, регулярная замена становится значительной статьей расходов, что и побуждает автовладельцев рассматривать восстановленные шины как возможное решение.Методы восстановления различаются: «холодный» метод включает приклеивание нового слоя резины к старой базе, а «горячий» предполагает вулканизацию для формирования протектора. Но, несмотря на стоимостные преимущества и экологичность, восстановленные шины имеют серьезные недостатки, такие как повышенное сопротивление качению, шумность, ухудшенное управление и сцепление, особенно на мокрой дороге.Тесты ADAC показали, что они значительно уступают новым шинам по всем основным показателям. В то время как восстановленные шины широко используются для грузовых автомобилей, где цена новой резины высока, и износ происходит быстро, для легковых автомобилей это может представлять опасность. Иногда взрывы шин на дорогах могут быть связаны именно с использованием восстановленной резины на грузовиках, подвергающихся большим нагрузкам.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В России
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Автолюбители РФ предпочитают опасную экономию: восстановленные шины под вопросом
Эксперты советуют избегать использования восстановленных шин: экономия не стоит риска
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © O. Kosyukov
В России восстановленные шины, представляющие из себя использованные покрышки с новым слоем резины и перенарезанным протектором, являются бюджетной альтернативой новым шинам. Несмотря на их привлекательную стоимость, такая экономия может не оправдать себя с точки зрения безопасности и эффективности использования, как показывают испытания ADAC, ознакомившись с которыми журналисты издания 32CARS.RU.
Важно помнить, что шины — это единственный элемент автомобиля, контактирующий с дорогой, и от их состояния напрямую зависит безопасность водителя и пассажиров. Законодательство РФ требует, чтобы минимальная высота протектора была не менее 1,6 мм, однако эксперты утверждают, что для зимних шин оптимальный показатель — не менее 4 мм. С учетом роста стоимости шин, регулярная замена становится значительной статьей расходов, что и побуждает автовладельцев рассматривать восстановленные шины как возможное решение.
Методы восстановления различаются: «холодный» метод включает приклеивание нового слоя резины к старой базе, а «горячий» предполагает вулканизацию для формирования протектора. Но, несмотря на стоимостные преимущества и экологичность, восстановленные шины имеют серьезные недостатки, такие как повышенное сопротивление качению, шумность, ухудшенное управление и сцепление, особенно на мокрой дороге.
Тесты ADAC показали, что они значительно уступают новым шинам по всем основным показателям. В то время как восстановленные шины широко используются для грузовых автомобилей, где цена новой резины высока, и износ происходит быстро, для легковых автомобилей это может представлять опасность. Иногда взрывы шин на дорогах могут быть связаны именно с использованием восстановленной резины на грузовиках, подвергающихся большим нагрузкам.