https://mybryansk.ru/news/id-90541-voditeljam-rasskazali-stoit-li-vkljuchat-pechku-salona-srazu-zhe-posle-zapuska-dvs
Водителям рассказали, стоит ли включать печку салона сразу же после запуска ДВС
Механик подсказал, стоит ли включать печку сразу или дождаться прогрева двигателя
Водителям рассказали, стоит ли включать печку салона сразу же после запуска ДВС
Механик подсказал, стоит ли включать печку сразу или дождаться прогрева двигателя
2024-11-08T12:20+03:00
2024-11-08T12:20+03:00
2024-11-08T12:20+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/Hv8eYZdJqPxe3xTz3CF.WEBP
Как пишет портал tarantas.news, это не только вопрос комфорта, но и аспект, влияющий на срок службы двигателя. Итак, система обогрева салона автомобиля функционирует за счет тепла, выделяемого двигателем и передающегося охлаждающей жидкости, которая затем нагревает радиатор печки. Вентилятор направляет теплый воздух в салон, однако при холодном двигателе температура жидкости низкая, и печка не может сразу обеспечить нужный обогрев. Поэтому сразу после запуска холодного мотора обогреватель неэффективен.Существует миф, что печка, включенная сразу после запуска двигателя, никак не влияет на процесс прогрева. На деле же раннее включение обогревателя замедляет прогрев двигателя, поскольку тепло начинает отводиться на обогрев салона, из-за чего двигателю приходится дольше работать в «холодном» режиме, что увеличивает его износ. С другой стороны, резкий поток горячего воздуха в холодный салон может также создать проблемы.Специалисты рекомендуют дождаться, пока температура двигателя достигнет 40–50 градусов, и только после этого включать обогрев. Обычно на это требуется 3–5 минут, в зависимости от температуры воздуха за бортом. Такой подход позволяет двигателю быстрее достигнуть рабочей температуры и уменьшает расход топлива. Также обороты вентилятора и температуру воздуха в салоне лучше повышать постепенно, поскольку резкий поток горячего воздуха на холодное лобовое стекло может привести к его растрескиванию.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В России
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Водителям рассказали, стоит ли включать печку салона сразу же после запуска ДВС
Механик подсказал, стоит ли включать печку сразу или дождаться прогрева двигателя
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © B. Naumkin
Как пишет портал tarantas.news, это не только вопрос комфорта, но и аспект, влияющий на срок службы двигателя. Итак, система обогрева салона автомобиля функционирует за счет тепла, выделяемого двигателем и передающегося охлаждающей жидкости, которая затем нагревает радиатор печки. Вентилятор направляет теплый воздух в салон, однако при холодном двигателе температура жидкости низкая, и печка не может сразу обеспечить нужный обогрев. Поэтому сразу после запуска холодного мотора обогреватель неэффективен.
Существует миф, что печка, включенная сразу после запуска двигателя, никак не влияет на процесс прогрева. На деле же раннее включение обогревателя замедляет прогрев двигателя, поскольку тепло начинает отводиться на обогрев салона, из-за чего двигателю приходится дольше работать в «холодном» режиме, что увеличивает его износ. С другой стороны, резкий поток горячего воздуха в холодный салон может также создать проблемы.
Специалисты рекомендуют дождаться, пока температура двигателя достигнет 40–50 градусов, и только после этого включать обогрев. Обычно на это требуется 3–5 минут, в зависимости от температуры воздуха за бортом. Такой подход позволяет двигателю быстрее достигнуть рабочей температуры и уменьшает расход топлива. Также обороты вентилятора и температуру воздуха в салоне лучше повышать постепенно, поскольку резкий поток горячего воздуха на холодное лобовое стекло может привести к его растрескиванию.