https://mybryansk.ru/news/id-90580-issledovanie-jd-power-udovletvorennost-pokupatelej-v-2024-godu
Исследование J.D. Power: удовлетворенность покупателей в 2024 году
Porsche на пьедестале, Chrysler в хвосте: результаты рейтинга J.D. Power
Исследование J.D. Power: удовлетворенность покупателей в 2024 году
Porsche на пьедестале, Chrysler в хвосте: результаты рейтинга J.D. Power
2024-11-09T14:53+03:00
2024-11-09T14:53+03:00
2024-11-09T14:53+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/kjt2RGi3uB4payXcmIO.WEBP
В 2024 году владельцы автомобилей стали значительно довольнее покупкой, и причина кроется в восстановлении запасов новых машин и снижении наценок. По данным J.D. Power, только 8% покупателей в этом году заплатили больше рекомендованной цены, что в два раза меньше по сравнению с 2023 годом (15%) и в три раза меньше, чем в 2022 году (25%). Восстановление производства после пандемии сыграло важную роль в нормализации ситуации на рынке, пишет 32CARS.RU.Тем не менее владельцы электромобилей по-прежнему остаются менее удовлетворенными. Включая Tesla, которая была отмечена низкими оценками за слабое объяснение функций своих автомобилей. Даже такие инновационные компании не могут избежать проблем с качеством обслуживания, что в итоге сказывается на общей удовлетворенности.На вершине премиум-сегмента снова оказалась Porsche с 851 баллом, опережая Infiniti и Jaguar. В массовом сегменте наибольшее признание получил бренд Mini с 829 баллами, за ним идет Buick. Однако в нижней части списка остаются Chrysler с 768 баллами, а также Mitsubishi и Toyota, которые получили результаты ниже среднего — 798 баллов.J.D. Power также отметил, что 57% покупателей заявили о высоком уровне удовлетворенности, если дилеры качественно выполняли ключевые 9-10 показателей обслуживания, включая знание технологий и потребностей клиента. Такой подход помогает создать более положительный опыт для клиентов, в отличие от тех, кто столкнулся с неполным обслуживанием.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Исследование J.D. Power: удовлетворенность покупателей в 2024 году
Porsche на пьедестале, Chrysler в хвосте: результаты рейтинга J.D. Power
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
В 2024 году владельцы автомобилей стали значительно довольнее покупкой, и причина кроется в восстановлении запасов новых машин и снижении наценок. По данным J.D. Power, только 8% покупателей в этом году заплатили больше рекомендованной цены, что в два раза меньше по сравнению с 2023 годом (15%) и в три раза меньше, чем в 2022 году (25%). Восстановление производства после пандемии сыграло важную роль в нормализации ситуации на рынке, пишет 32CARS.RU.
Тем не менее владельцы электромобилей по-прежнему остаются менее удовлетворенными. Включая Tesla, которая была отмечена низкими оценками за слабое объяснение функций своих автомобилей. Даже такие инновационные компании не могут избежать проблем с качеством обслуживания, что в итоге сказывается на общей удовлетворенности.
На вершине премиум-сегмента снова оказалась Porsche с 851 баллом, опережая Infiniti и Jaguar. В массовом сегменте наибольшее признание получил бренд Mini с 829 баллами, за ним идет Buick. Однако в нижней части списка остаются Chrysler с 768 баллами, а также Mitsubishi и Toyota, которые получили результаты ниже среднего — 798 баллов.
J.D. Power также отметил, что 57% покупателей заявили о высоком уровне удовлетворенности, если дилеры качественно выполняли ключевые 9-10 показателей обслуживания, включая знание технологий и потребностей клиента. Такой подход помогает создать более положительный опыт для клиентов, в отличие от тех, кто столкнулся с неполным обслуживанием.