Новая глава в истории MG: британский дизайн и китайские инновации в модели ZS

MG пересматривает линейку двигателей для ZS в ответ на потребности рынка
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: © A. Krivonosov
В мире

MG активизирует обновление своего модельного ряда в Европе, включая новый гибридный ZS Hybrid+, что стало причиной серьезных изменений в ассортименте. Производство популярной бензиновой версии ZS с двигателем 1.0 T-GDi было прекращено в пользу более экологичных и технологически совершенных решений, пишет 32CARS.RU.

В обновленной линейке MG останутся только комплектации Comfort и Luxury, при этом упрощено оснащение моделей: исчезли такие опции, как панорамная крыша и электронный стояночный тормоз. В Италии новая модель уже получила наименование MG ZS Classic, и аналогичные изменения предполагаются для рынка Испании.

Обе версии теперь оснащены атмосферным двигателем 1.5 VTI-tech мощностью 106 л.с. и крутящим моментом 141 Нм, сочетающимся с 5-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом. Этот двигатель позволяет разгоняться до 100 км/ч за 10,9 секунды, развивать максимальную скорость 175 км/ч, при среднем расходе топлива 6,6 л/100 км и уровне выбросов CO2 в 149 г/км.

Цены на новый MG ZS в Испании начинаются от 18 390 евро за версию Comfort до 20 345 евро за комплектацию Luxury, предлагая покупателям обновленный, экономичный и экологичный выбор в сегменте компактных кроссоверов.