https://mybryansk.ru/news/id-90654-leapmotor-peresmatrivaet-evropejskuju-strategiju
Leapmotor пересматривает европейскую стратегию
Stellantis планирует сборку китайских Leapmotor в Германии и Словакии после отказа от польского завода
Leapmotor пересматривает европейскую стратегию
Stellantis планирует сборку китайских Leapmotor в Германии и Словакии после отказа от польского завода
2024-11-11T15:49+03:00
2024-11-11T15:49+03:00
2024-11-11T15:49+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/FPxRaaqOPbthyhhnteO.WEBP
Leapmotor, ведущий китайский автопроизводитель, отменил планы по инвестированию в завод Stellantis в польском Тыхах. Это решение вызвано поддержкой Польшей тарифов на китайские электромобили, что вызвало необходимость искать другие возможности в Европе, пишет 32CARS.RU.В результате Leapmotor теперь рассматривает заводы Stellantis в Айзенахе (Германия) и Трнаве (Словакия) для производства своих новых моделей, включая предстоящий компактный кроссовер B10. Эти страны не поддержали тарифы, что делает их предпочтительными партнерами для Leapmotor.Пересмотр стратегии произошел после того как китайское правительство посоветовало приостановить инвестиции в страны ЕС, которые поддержали тарифы, включая такие крупные рынки, как Франция, Италия и Нидерланды.Leapmotor планирует к 2025 году запустить в Европе производство моделей T03, B10, C10 и C16. Производство в Европе позволит компании избежать тарифов и укрепить свои позиции на конкурентном рынке.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Leapmotor пересматривает европейскую стратегию
Stellantis планирует сборку китайских Leapmotor в Германии и Словакии после отказа от польского завода
Автор:
Екатерина Саврухина
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Leapmotor, ведущий китайский автопроизводитель, отменил планы по инвестированию в завод Stellantis в польском Тыхах. Это решение вызвано поддержкой Польшей тарифов на китайские электромобили, что вызвало необходимость искать другие возможности в Европе, пишет 32CARS.RU.
В результате Leapmotor теперь рассматривает заводы Stellantis в Айзенахе (Германия) и Трнаве (Словакия) для производства своих новых моделей, включая предстоящий компактный кроссовер B10. Эти страны не поддержали тарифы, что делает их предпочтительными партнерами для Leapmotor.
Пересмотр стратегии произошел после того как китайское правительство посоветовало приостановить инвестиции в страны ЕС, которые поддержали тарифы, включая такие крупные рынки, как Франция, Италия и Нидерланды.
Leapmotor планирует к 2025 году запустить в Европе производство моделей T03, B10, C10 и C16. Производство в Европе позволит компании избежать тарифов и укрепить свои позиции на конкурентном рынке.