В России раскрыли секреты EREV: электромобили с «бензиновым триком»

Эксперты из 32CARS разъяснили, в чем разница между EREV и PHEV
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: © B. Naumkin
В России

В автомобильной индустрии Китая активно набирает популярность новый класс транспортных средств — EREV, или электромобили с увеличенным запасом хода. Хотя они на первый взгляд кажутся похожими на традиционные гибридные автомобили, ключевое отличие заключается в их системе привода.

EREV приводится в движение исключительно электромотором, а бензиновый двигатель используется только для зарядки батареи, позволяя автомобилю всегда функционировать на электрической тяге и снижая частоту подзарядок, пишет 32CARS.RU.

Отличие EREV от гибридов PHEV состоит в том, что в PHEV двигатель внутреннего сгорания может быть подключен напрямую к колесам, что позволяет ему работать как на бензине, так и на электричестве. В системе EREV же бензиновый двигатель никогда не связан напрямую с приводом, а лишь подзаряжает аккумулятор, увеличивая тем самым дальность поездки без необходимости полной зарядки от сети.

Преимущества EREV включают экономию топлива и упрощенное устройство двигателя. Благодаря более объемной батарее по сравнению с гибридами, EREV могут проехать большие расстояния на одной зарядке. Однако, эти автомобили часто бывают тяжелее и дороже из-за более мощной батареи и наличия генератора, что также увеличивает сложность обслуживания по сравнению с обычными электрокарами.