https://mybryansk.ru/news/id-90751-voditeli-verjat-v-kiberbezopasnost-ot-mercedes-bmw-i-vw
Водители верят в кибербезопасность от Mercedes, BMW и VW
Немецкие автогиганты лидируют в доверии к киберзащите среди водителей
Водители верят в кибербезопасность от Mercedes, BMW и VW
Немецкие автогиганты лидируют в доверии к киберзащите среди водителей
2024-11-13T15:36+03:00
2024-11-13T15:36+03:00
2024-11-13T15:36+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/IrOo90vFZpSCbmtXLxw.WEBP
В условиях все более технологичных автомобилей кибербезопасность становится приоритетной задачей. Исследование «Automotive Cyber Security — Consumer Attitudes», проведенное Center of Automotive Management совместно с Cisco, показывает, что 77% автовладельцев видят в кибербезопасности критически важный аспект, ответственность за который они возлагают на автопроизводителей.В числе наибольших опасений — манипуляции с цифровыми ключами (46%), угрозы утечки личных данных (41%) и возможность вмешательства в системы безопасности (35%), пишет 32CARS.RU.Среди брендов, вызывающих наибольшее доверие в области киберзащиты, немецкие производители занимают верхние строчки: Mercedes-Benz набрал 54% доверия, BMW — 51%, а Volkswagen — 44%. Tesla, хотя и занимает шестое место с доверием в 40%, все же уступает немецким брендам.На последних местах оказались китайские бренды MG и BYD с наименьшим уровнем доверия. 34% опрошенных утверждают, что уровень киберзащиты влияет на их решение при покупке нового автомобиля, при этом потребители требуют улучшенного шифрования данных, частых обновлений безопасности и большей прозрачности в вопросах киберзащиты.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Водители верят в кибербезопасность от Mercedes, BMW и VW
Немецкие автогиганты лидируют в доверии к киберзащите среди водителей
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
В условиях все более технологичных автомобилей кибербезопасность становится приоритетной задачей. Исследование «Automotive Cyber Security — Consumer Attitudes», проведенное Center of Automotive Management совместно с Cisco, показывает, что 77% автовладельцев видят в кибербезопасности критически важный аспект, ответственность за который они возлагают на автопроизводителей.
В числе наибольших опасений — манипуляции с цифровыми ключами (46%), угрозы утечки личных данных (41%) и возможность вмешательства в системы безопасности (35%), пишет 32CARS.RU.
Среди брендов, вызывающих наибольшее доверие в области киберзащиты, немецкие производители занимают верхние строчки: Mercedes-Benz набрал 54% доверия, BMW — 51%, а Volkswagen — 44%. Tesla, хотя и занимает шестое место с доверием в 40%, все же уступает немецким брендам.
На последних местах оказались китайские бренды MG и BYD с наименьшим уровнем доверия. 34% опрошенных утверждают, что уровень киберзащиты влияет на их решение при покупке нового автомобиля, при этом потребители требуют улучшенного шифрования данных, частых обновлений безопасности и большей прозрачности в вопросах киберзащиты.