https://mybryansk.ru/news/id-90825-inzhenernyj-tsentr-ford-v-brazilii-razvivaet-peredovye-tehnologii
Инженерный центр Ford в Бразилии развивает передовые технологии
Ford не откажется от V8, несмотря на электрификацию: традиционные ДВС останутся в линейке
Инженерный центр Ford в Бразилии развивает передовые технологии
Ford не откажется от V8, несмотря на электрификацию: традиционные ДВС останутся в линейке
2024-11-14T16:47+03:00
2024-11-14T16:47+03:00
2024-11-14T16:47+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/KC5w2TZzbihRMSjSQN7.WEBP
Компания Ford продолжает следовать своей стратегии по сочетанию традиционных двигателей с электрическими и гибридными технологиями. На мероприятии Electric Days в Сан-Паулу директор по инженерии Ford в Южной Америке, Андре Оливейра, заявил, что бренд сохраняет намерение поддерживать баланс между мощными ДВС, такими как V6 и V8, гибридными версиями, и электромобилями.В числе популярных моделей, в которых будут использованы эти двигатели, — Raptor и Mustang, а также пикап Maverick с гибридной силовой установкой. Одним из ярких примеров электрической техники в бразильской линейке является E-Transit — первая полностью электрическая коммерческая модель компании в стране, пишет SPEEDME.RU.Также в своем выступлении Оливейра рассказал о работе инженерного центра Ford в Бразилии, который уже насчитывает более 1500 инженеров и 500 исследователей. Этот центр участвует в разработке ключевых технологий, включая системы для электромобилей, таких как «One Pedal Drive» для Mustang Mach-E и «Zone Lighting» для F-150.Кампус в Камасари занимает 6 тысяч квадратных метров, включающий лаборатории виртуальной реальности и стартап-зону D-Ford, где разрабатываются инновационные решения для автомобильной отрасли.Кроме того, Ford активно поддерживает проекты в области устойчивого развития (ESG) и сотрудничает с учебными заведениями в Бразилии и Аргентине, способствуя созданию рабочих мест и улучшению технологического образования, что в свою очередь способствует развитию регионов, где расположены заводы компании.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Инженерный центр Ford в Бразилии развивает передовые технологии
Ford не откажется от V8, несмотря на электрификацию: традиционные ДВС останутся в линейке
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Компания Ford продолжает следовать своей стратегии по сочетанию традиционных двигателей с электрическими и гибридными технологиями. На мероприятии Electric Days в Сан-Паулу директор по инженерии Ford в Южной Америке, Андре Оливейра, заявил, что бренд сохраняет намерение поддерживать баланс между мощными ДВС, такими как V6 и V8, гибридными версиями, и электромобилями.
В числе популярных моделей, в которых будут использованы эти двигатели, — Raptor и Mustang, а также пикап Maverick с гибридной силовой установкой. Одним из ярких примеров электрической техники в бразильской линейке является E-Transit — первая полностью электрическая коммерческая модель компании в стране, пишет SPEEDME.RU.
Также в своем выступлении Оливейра рассказал о работе инженерного центра Ford в Бразилии, который уже насчитывает более 1500 инженеров и 500 исследователей. Этот центр участвует в разработке ключевых технологий, включая системы для электромобилей, таких как «One Pedal Drive» для Mustang Mach-E и «Zone Lighting» для F-150.
Кампус в Камасари занимает 6 тысяч квадратных метров, включающий лаборатории виртуальной реальности и стартап-зону D-Ford, где разрабатываются инновационные решения для автомобильной отрасли.
Кроме того, Ford активно поддерживает проекты в области устойчивого развития (ESG) и сотрудничает с учебными заведениями в Бразилии и Аргентине, способствуя созданию рабочих мест и улучшению технологического образования, что в свою очередь способствует развитию регионов, где расположены заводы компании.