https://mybryansk.ru/news/id-90831-avto-vojna-razgoraetsja-kitajskie-avtogiganty-uhodjat-iz-evropy
Авто-война разгорается: китайские автогиганты уходят из Европы
Китай сокращает инвестиции в производство электромобилей в Европе
Авто-война разгорается: китайские автогиганты уходят из Европы
Китай сокращает инвестиции в производство электромобилей в Европе
2024-11-14T17:01+03:00
2024-11-14T17:01+03:00
2024-11-14T17:01+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/rKNF3V9cRVOdL0WOOMF.WEBP
Введение Европейским союзом пошлин на китайские электромобили может обернуться неожиданными последствиями для самой Европы. Брюссель надеялся стимулировать развитие местного производства, однако китайские автопроизводители начали сворачивать свои инвестиционные проекты, что уже ощутимо сказывается на таких странах, как Польша, потерявшая крупные вложения от китайского производителя Leapmotor, пишет 32CARS.RU.ЕС оправдывает пошлины защитой местного автопрома, но на практике китайские гибриды и бензиновые автомобили остаются более доступными для европейских покупателей. В условиях дефицита бюджетных моделей на европейском рынке, местные производители могут потерять важное конкурентное преимущество. Эта ситуация уже привела к разногласиям внутри самого ЕС.Германия выступила против введения пошлин, опасаясь ущерба для своего автопрома, в то время как Франция поддержала новые тарифы, что рискует ухудшить отношения с Китаем. Если Евросоюз не решит вопрос с пошлинами, Китай может укрепить свои позиции на европейском рынке, пока Европа будет сталкиваться с собственными экономическими трудностями.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Авто-война разгорается: китайские автогиганты уходят из Европы
Китай сокращает инвестиции в производство электромобилей в Европе
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Введение Европейским союзом пошлин на китайские электромобили может обернуться неожиданными последствиями для самой Европы. Брюссель надеялся стимулировать развитие местного производства, однако китайские автопроизводители начали сворачивать свои инвестиционные проекты, что уже ощутимо сказывается на таких странах, как Польша, потерявшая крупные вложения от китайского производителя Leapmotor, пишет 32CARS.RU.
ЕС оправдывает пошлины защитой местного автопрома, но на практике китайские гибриды и бензиновые автомобили остаются более доступными для европейских покупателей. В условиях дефицита бюджетных моделей на европейском рынке, местные производители могут потерять важное конкурентное преимущество. Эта ситуация уже привела к разногласиям внутри самого ЕС.
Германия выступила против введения пошлин, опасаясь ущерба для своего автопрома, в то время как Франция поддержала новые тарифы, что рискует ухудшить отношения с Китаем. Если Евросоюз не решит вопрос с пошлинами, Китай может укрепить свои позиции на европейском рынке, пока Европа будет сталкиваться с собственными экономическими трудностями.