https://mybryansk.ru/news/id-90832-shahtery-ne-ostanutsja-bez-raboty-pererabotka-ne-reshit-problemu-s-syrem
Шахтеры не останутся без работы: переработка не решит проблему с сырьем
Mercedes: переработка батарей электромобилей не заменит добычу редкоземельных материалов
Шахтеры не останутся без работы: переработка не решит проблему с сырьем
Mercedes: переработка батарей электромобилей не заменит добычу редкоземельных материалов
2024-11-14T17:01+03:00
2024-11-14T17:01+03:00
2024-11-14T17:01+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/ZUVmXgUWDn002WsTY53.WEBP
Mercedes-Benz открыл в Кюппенхайме первый в Европе завод по переработке аккумуляторов для электромобилей, используя инновационную технологию механико-гидрометаллургического процесса. Однако несмотря на этот прорыв, компания признает, что переработка не сможет полностью заменить добычу редкоземельных материалов, пишет SPEEDME.RU.Как объяснил Йорг Бурцер, руководитель Mercedes по производству и управлению цепочками поставок, переработка способна удовлетворить лишь 20-40% потребностей в таких материалах, как литий, никель и кобальт. Даже при высокой эффективности переработки в 96% компания продолжит зависеть от шахт, особенно в ближайшие годы.Новый завод будет перерабатывать батареи, использовавшиеся в научно-исследовательских и опытных моделях Mercedes-Benz, а также рассматривает возможность сотрудничества с другими производителями аккумуляторов. Это поможет не только улучшить процесс переработки, но и увеличить его масштабы в будущем.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Шахтеры не останутся без работы: переработка не решит проблему с сырьем
Mercedes: переработка батарей электромобилей не заменит добычу редкоземельных материалов
Автор:
Екатерина Саврухина
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Mercedes-Benz открыл в Кюппенхайме первый в Европе завод по переработке аккумуляторов для электромобилей, используя инновационную технологию механико-гидрометаллургического процесса. Однако несмотря на этот прорыв, компания признает, что переработка не сможет полностью заменить добычу редкоземельных материалов, пишет SPEEDME.RU.
Как объяснил Йорг Бурцер, руководитель Mercedes по производству и управлению цепочками поставок, переработка способна удовлетворить лишь 20-40% потребностей в таких материалах, как литий, никель и кобальт. Даже при высокой эффективности переработки в 96% компания продолжит зависеть от шахт, особенно в ближайшие годы.
Новый завод будет перерабатывать батареи, использовавшиеся в научно-исследовательских и опытных моделях Mercedes-Benz, а также рассматривает возможность сотрудничества с другими производителями аккумуляторов. Это поможет не только улучшить процесс переработки, но и увеличить его масштабы в будущем.