https://mybryansk.ru/news/id-90916-kak-zapadnye-avtogiganty-terjajut-pozitsii-na-kitajskom-rynke
Как западные автогиганты теряют позиции на китайском рынке
Китайские бренды доминируют: разворот на автомобильном рынке Китая
Как западные автогиганты теряют позиции на китайском рынке
Китайские бренды доминируют: разворот на автомобильном рынке Китая
2024-11-16T19:50+03:00
2024-11-16T19:50+03:00
2024-11-16T19:50+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/z4Yb93jjHTUzLWwo2aq.WEBP
Западные автопроизводители испытывают все большие трудности на китайском рынке, который недавно был их крепостью. Если в 2020 году доля иностранных марок составляла 64%, то к 2024 году ситуация кардинально изменилась: теперь китайские компании контролируют аналогичный процент рынка — 64%, пишет SPEEDME.RU.Компании как BYD выросли в силу, активно вытесняя западных конкурентов, особенно в быстро растущем сегменте новых энергетических автомобилей (NEV). Процент NEV на китайском рынке вырос с 5,4% до 38,6% с 2020 по 2024 год, где китайские бренды остаются в лидерах, в то время как доля западных производителей заметно сократилась. В 2024 году продажи немецких марок упали на 15%, японских — на 20%, американских — на 25%, а корейских — на 23%.Основным фактором стал взрывной интерес к электромобилям, сектор, где китайские компании демонстрируют впечатляющие успехи. Результаты последних лет показывают, что китайские автопроизводители не просто конкурируют на равных с мировыми лидерами, но и активно формируют глобальные тенденции, особенно в области экологически чистых технологий.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Как западные автогиганты теряют позиции на китайском рынке
Китайские бренды доминируют: разворот на автомобильном рынке Китая
Автор:
Дарья Костикова
, Корреспондент Фото: © D.Novikov
Западные автопроизводители испытывают все большие трудности на китайском рынке, который недавно был их крепостью. Если в 2020 году доля иностранных марок составляла 64%, то к 2024 году ситуация кардинально изменилась: теперь китайские компании контролируют аналогичный процент рынка — 64%, пишет SPEEDME.RU.
Компании как BYD выросли в силу, активно вытесняя западных конкурентов, особенно в быстро растущем сегменте новых энергетических автомобилей (NEV). Процент NEV на китайском рынке вырос с 5,4% до 38,6% с 2020 по 2024 год, где китайские бренды остаются в лидерах, в то время как доля западных производителей заметно сократилась. В 2024 году продажи немецких марок упали на 15%, японских — на 20%, американских — на 25%, а корейских — на 23%.
Основным фактором стал взрывной интерес к электромобилям, сектор, где китайские компании демонстрируют впечатляющие успехи. Результаты последних лет показывают, что китайские автопроизводители не просто конкурируют на равных с мировыми лидерами, но и активно формируют глобальные тенденции, особенно в области экологически чистых технологий.