https://mybryansk.ru/news/id-90955-nalogi-vytesnjajut-benzinovye-sportkary-abarth-perehodit-na-elektrichestvo
Налоги вытесняют бензиновые спорткары: Abarth переходит на электричество
Abarth готовит переход на электроэнергию: прощай, бензиновое наследие
Налоги вытесняют бензиновые спорткары: Abarth переходит на электричество
Abarth готовит переход на электроэнергию: прощай, бензиновое наследие
2024-11-18T15:32+03:00
2024-11-18T15:32+03:00
2024-11-18T15:32+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/uGXo6wc6GLyOhUzLJAY.WEBP
Abarth, итальянский производитель, известный своими модификациями бензиновых автомобилей Fiat, объявляет о завершении эры двигателей внутреннего сгорания. Гаэтано Торель, руководитель Fiat и Abarth в Европе, подчеркнул, что новые модели с ДВС больше не будут выпускаться из-за значительных налоговых нагрузок в Европе, делающих эксплуатацию таких автомобилей непомерно дорогой.В Италии, например, за хэтчбек с уровнем выбросов 180 г/км CO2 владельцы платят годовой налог в размере от 1 000 до 2 000 евро, тогда как владельцы электромобилей освобождаются от подобных сборов. С учетом сопоставимой производительности, электрические автомобили становятся предпочтительным выбором, отмечает Торель, пишет SPEEDME.RU.Abarth теперь будет полностью сосредоточен на создании спортивных электромобилей. Недавно анонсированные модели 500e и 600e уже задают тон новому направлению бренда. К 2027 году компания планирует выпустить новый большой кроссовер на базе модели Panda, который займет вышестоящую позицию в модельном ряду.Также в 2026 году Fiat планирует выпустить гибридный 500, однако Abarth отказывается участвовать в этом проекте, назвав гибридную технологию «компромиссной» и неподходящей для своих стандартов. Переход Abarth на электромобили критичен для его будущего.Карлос Таварес, глава Stellantis, утверждает, что бренды, сталкивающиеся с трудностями, должны доказать свою жизнеспособность в ближайшие годы, что делает развитие электромобильных технологий ключевым для сохранения статуса знаменитого «Скорпиона».
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Налоги вытесняют бензиновые спорткары: Abarth переходит на электричество
Abarth готовит переход на электроэнергию: прощай, бензиновое наследие
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Abarth, итальянский производитель, известный своими модификациями бензиновых автомобилей Fiat, объявляет о завершении эры двигателей внутреннего сгорания. Гаэтано Торель, руководитель Fiat и Abarth в Европе, подчеркнул, что новые модели с ДВС больше не будут выпускаться из-за значительных налоговых нагрузок в Европе, делающих эксплуатацию таких автомобилей непомерно дорогой.
В Италии, например, за хэтчбек с уровнем выбросов 180 г/км CO2 владельцы платят годовой налог в размере от 1 000 до 2 000 евро, тогда как владельцы электромобилей освобождаются от подобных сборов. С учетом сопоставимой производительности, электрические автомобили становятся предпочтительным выбором, отмечает Торель, пишет SPEEDME.RU.
Abarth теперь будет полностью сосредоточен на создании спортивных электромобилей. Недавно анонсированные модели 500e и 600e уже задают тон новому направлению бренда. К 2027 году компания планирует выпустить новый большой кроссовер на базе модели Panda, который займет вышестоящую позицию в модельном ряду.
Также в 2026 году Fiat планирует выпустить гибридный 500, однако Abarth отказывается участвовать в этом проекте, назвав гибридную технологию «компромиссной» и неподходящей для своих стандартов. Переход Abarth на электромобили критичен для его будущего.
Карлос Таварес, глава Stellantis, утверждает, что бренды, сталкивающиеся с трудностями, должны доказать свою жизнеспособность в ближайшие годы, что делает развитие электромобильных технологий ключевым для сохранения статуса знаменитого «Скорпиона».