https://mybryansk.ru/news/id-91020-objazatelnye-kvoty-na-elektromobili-v-velikobritanii-uvelichivajutsja-k-2025-godu
Обязательные квоты на электромобили в Великобритании увеличиваются к 2025 году
Штрафы за отстающие продажи: Великобритания ставит жесткие условия для автопроизводителей
Обязательные квоты на электромобили в Великобритании увеличиваются к 2025 году
Штрафы за отстающие продажи: Великобритания ставит жесткие условия для автопроизводителей
2024-11-19T16:24+03:00
2024-11-19T16:24+03:00
2024-11-19T16:24+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/iEa6ngcZryaLatjl5Fk.WEBP
Великобритания налаживает регулятивное давление на автомобильные компании: к 2025 году продажи электромобилей должны составить минимум 28%. Невыполнение этого условия обойдётся производителям в крупные штрафы — до 15 тысяч фунтов за каждый автомобиль, не дотягивающий до установленной квоты, пишет 32CARS.RU.Уже в 2024 году квота составляла 22%, однако фактические продажи достигли лишь 18%. Это ставит производителей перед выбором: ускорить производство электромобилей или приобретать квоты на выбросы у более успешных конкурентов, что усложняется их ограниченностью. Крупные автопроизводители, такие как Nissan и Stellantis, выражают опасения. Stellantis даже рассматривает возможность закрытия двух своих заводов в Великобритании.В коллективном обращении к правительству крупные марки, включая Ford, Toyota и BMW, подчеркнули, что требования рынка нереалистичны из-за слабого спроса на электромобили. Поддерживающие жесткие квоты энергетические и инфраструктурные компании настаивают на сохранении амбициозных целей, отсылая к успешным китайским инициативам.По планам, к 2030 году 80% всех новых автомобилей в стране должны быть электрическими. Подход к «электрическому» будущему разделяет автомобильную индустрию: для некоторых это возможность для инноваций и прибыли, в то время как другие могут потерять свои позиции на рынке.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Обязательные квоты на электромобили в Великобритании увеличиваются к 2025 году
Штрафы за отстающие продажи: Великобритания ставит жесткие условия для автопроизводителей
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Великобритания налаживает регулятивное давление на автомобильные компании: к 2025 году продажи электромобилей должны составить минимум 28%. Невыполнение этого условия обойдётся производителям в крупные штрафы — до 15 тысяч фунтов за каждый автомобиль, не дотягивающий до установленной квоты, пишет 32CARS.RU.
Уже в 2024 году квота составляла 22%, однако фактические продажи достигли лишь 18%. Это ставит производителей перед выбором: ускорить производство электромобилей или приобретать квоты на выбросы у более успешных конкурентов, что усложняется их ограниченностью. Крупные автопроизводители, такие как Nissan и Stellantis, выражают опасения. Stellantis даже рассматривает возможность закрытия двух своих заводов в Великобритании.
В коллективном обращении к правительству крупные марки, включая Ford, Toyota и BMW, подчеркнули, что требования рынка нереалистичны из-за слабого спроса на электромобили. Поддерживающие жесткие квоты энергетические и инфраструктурные компании настаивают на сохранении амбициозных целей, отсылая к успешным китайским инициативам.
По планам, к 2030 году 80% всех новых автомобилей в стране должны быть электрическими. Подход к «электрическому» будущему разделяет автомобильную индустрию: для некоторых это возможность для инноваций и прибыли, в то время как другие могут потерять свои позиции на рынке.