https://mybryansk.ru/news/id-91077-elektromobili-v-es-novye-pravila-starye-vyzovy
Электромобили в ЕС: Новые правила, старые вызовы
С 2025 года европейские автопроизводители столкнутся с штрафами за превышение норм CO2
Электромобили в ЕС: Новые правила, старые вызовы
С 2025 года европейские автопроизводители столкнутся с штрафами за превышение норм CO2
2024-11-20T21:55+03:00
2024-11-20T21:55+03:00
2024-11-20T21:55+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/xZeDzVppMcD4s6m6f19.WEBP
С 2025 года в Евросоюзе вводятся более строгие стандарты выбросов CO2, согласно которым автопроизводители должны уменьшить средний уровень выбросов до 93,6 г/км — на 19% меньше, чем показатели 2020 года. Это заставляет производителей увеличивать долю электромобилей в своих продажах для избежания штрафов, пишет 32CARS.RU.По данным аналитиков, большинство брендов в Европе уже соответствует текущим нормам, и поэтому в 2024 году не ожидается существенного увеличения продаж электромобилей. Например, в Германии в октябре было зарегистрировано на 4,9% меньше электромобилей, причем спад на частном рынке составил 47%. В то же время корпоративные флоты увеличили долю электротранспорта на 76%.Ожидается, что 2025 год станет ключевым: предполагается, что доля электромобилей на европейском рынке достигнет 20–24%. Производители также активно инвестируют в гибридные модели, продажи которых выросли на 35% и заняли рекордную долю в сегменте флотов.Клаус Целлмер, руководитель Skoda, отметил, что новые нормы CO2 усилят конкуренцию среди производителей электромобилей, что приведет к снижению цен в этом сегменте.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Электромобили в ЕС: Новые правила, старые вызовы
С 2025 года европейские автопроизводители столкнутся с штрафами за превышение норм CO2
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
С 2025 года в Евросоюзе вводятся более строгие стандарты выбросов CO2, согласно которым автопроизводители должны уменьшить средний уровень выбросов до 93,6 г/км — на 19% меньше, чем показатели 2020 года. Это заставляет производителей увеличивать долю электромобилей в своих продажах для избежания штрафов, пишет 32CARS.RU.
По данным аналитиков, большинство брендов в Европе уже соответствует текущим нормам, и поэтому в 2024 году не ожидается существенного увеличения продаж электромобилей. Например, в Германии в октябре было зарегистрировано на 4,9% меньше электромобилей, причем спад на частном рынке составил 47%. В то же время корпоративные флоты увеличили долю электротранспорта на 76%.
Ожидается, что 2025 год станет ключевым: предполагается, что доля электромобилей на европейском рынке достигнет 20–24%. Производители также активно инвестируют в гибридные модели, продажи которых выросли на 35% и заняли рекордную долю в сегменте флотов.
Клаус Целлмер, руководитель Skoda, отметил, что новые нормы CO2 усилят конкуренцию среди производителей электромобилей, что приведет к снижению цен в этом сегменте.