Новая эра доступной роскоши от NIO: старт продаж бренда Firefly в 2025 году

Городская роскошь нового уровня: Firefly от NIO выходит на дороги в следующем году
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: RusPhotoBank
В мире

Компания NIO анонсировала запуск своего третьего бренда, Firefly, который займет нишу компактных премиальных автомобилей. Первая модель бренда, электромобиль с тем же названием, начнет поставляться клиентам в первой половине 2025 года, с официальной премьерой, запланированной на мероприятие NIO Day 21 декабря 2024 года, пишет SPEEDME.RU.

Firefly призван стать для NIO тем, чем MINI является для BMW — значимым дополнением, расширяющим рынок и увеличивающим объемы продаж через уже существующие дилерские центры. В последнем квартальном отчете NIO отмечено снижение выручки на 2,1% по сравнению с тем же периодом предыдущего года, до 186,7 миллиардов юаней.

Несмотря на это, квартальный рост в 7% подчеркивает стратегическое развитие компании и ее стремление к инновациям и расширению на новые рынки.