https://mybryansk.ru/news/id-91103-kompanija-lotus-otkazyvaetsja-ot-elektromobilej-v-polzu-supergibridov
Компания Lotus отказывается от электромобилей в пользу «супергибридов»
Lotus пересматривает курс: ставка на «супергибриды» вместо полного перехода на электромобили
Компания Lotus отказывается от электромобилей в пользу «супергибридов»
Lotus пересматривает курс: ставка на «супергибриды» вместо полного перехода на электромобили
2024-11-21T11:52+03:00
2024-11-21T11:52+03:00
2024-11-21T11:52+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/gYuboUg1Mpmx4w6PMr2.WEBP
Однако спустя пять лет автопроизводитель решил отказаться от идеи полностью электрического будущего к 2028 году. Пока Lotus сосредоточится на разработке так называемых «супергибридов», которые объединят высокую производительность и большую дальность хода благодаря гибридным технологиям, пишет tarantas.news.Генеральный директор Lotus Фэн Цинфэн в интервью для Wall Street Journal объяснил, что основным фактором изменения планов стали потребности клиентов и ограничения современных электромобилей. Согласно статистике, в среднем владелец автомобиля Lotus проезжает около 30 тыс. км в год, что делает дальность хода критически важным параметром. Полностью электрические модели пока не способны предложить решения, удовлетворяющие такие требования.Кроме того, Цинфэн отметил, что мощные 8- и 12-цилиндровые двигатели, характерные для люксовых автомобилей, обеспечивают уникальный опыт вождения, который сложно воспроизвести с помощью электромоторов. Топ-менеджер подчеркнул, что с точки зрения прироста мощности электромобили не дают значительного превосходства над традиционными двигателями внутреннего сгорания. Это снижает интерес к полному переходу на электротягу в премиальном сегменте.Lotus планирует разрабатывать автомобили, которые объединяют электрические и бензиновые технологии, предоставляя их владельцам баланс между производительностью и дальностью хода. Такая комбинация технологий позволит удовлетворить потребности клиентов, которым важны как высокие показатели мощности, так и возможность совершать длительные поездки без необходимости частой зарядки.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Компания Lotus отказывается от электромобилей в пользу «супергибридов»
Lotus пересматривает курс: ставка на «супергибриды» вместо полного перехода на электромобили
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Однако спустя пять лет автопроизводитель решил отказаться от идеи полностью электрического будущего к 2028 году. Пока Lotus сосредоточится на разработке так называемых «супергибридов», которые объединят высокую производительность и большую дальность хода благодаря гибридным технологиям, пишет tarantas.news.
Генеральный директор Lotus Фэн Цинфэн в интервью для Wall Street Journal объяснил, что основным фактором изменения планов стали потребности клиентов и ограничения современных электромобилей. Согласно статистике, в среднем владелец автомобиля Lotus проезжает около 30 тыс. км в год, что делает дальность хода критически важным параметром. Полностью электрические модели пока не способны предложить решения, удовлетворяющие такие требования.
Кроме того, Цинфэн отметил, что мощные 8- и 12-цилиндровые двигатели, характерные для люксовых автомобилей, обеспечивают уникальный опыт вождения, который сложно воспроизвести с помощью электромоторов. Топ-менеджер подчеркнул, что с точки зрения прироста мощности электромобили не дают значительного превосходства над традиционными двигателями внутреннего сгорания. Это снижает интерес к полному переходу на электротягу в премиальном сегменте.
Lotus планирует разрабатывать автомобили, которые объединяют электрические и бензиновые технологии, предоставляя их владельцам баланс между производительностью и дальностью хода. Такая комбинация технологий позволит удовлетворить потребности клиентов, которым важны как высокие показатели мощности, так и возможность совершать длительные поездки без необходимости частой зарядки.