https://mybryansk.ru/news/id-91149-kompanija-audi-predstavila-obnovlennye-modeli-audi-e-tron-gt
Компания Audi представила обновленные модели Audi e-tron GT
Немецкий 912-сильный монстр обновился: названы цены
Компания Audi представила обновленные модели Audi e-tron GT
Немецкий 912-сильный монстр обновился: названы цены
2024-11-22T09:51+03:00
2024-11-22T09:51+03:00
2024-11-22T09:51+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/HB36axZyKg7cH44ISYt.WEBP
Audi представила обновленный e-tron GT 2025, электрический спортседан, который стал еще мощнее и технологичнее благодаря улучшенным батареям, силовым установкам и шасси. Линейка теперь включает три версии: S e-tron GT, RS e-tron GT и новую топовую модификацию RS e-tron GT Performance, что делает модель достойным конкурентом Porsche Taycan, сообщает автомобильное издание SPEEDME.RU. Версия S e-tron GT получила увеличение мощности до 671 л.с. (ранее 522 л.с.) и разгоняется до 100 км/ч за 3,4 секунды. RS e-tron GT развивает 845 л.с. и достигает 100 км/ч за 2,8 секунды. Топовая версия RS Performance обладает 912 л.с. и разгоняется до 100 км/ч за впечатляющие 2,5 секунды. Максимальная скорость ограничена 250 км/ч для RS-версий и 244 км/ч для S.Модель оснащена новой батареей емкостью 97,0 кВт·ч, что значительно больше предыдущей версии (83,7 кВт·ч). Поддержка зарядки на 320 кВт позволяет восполнить заряд с 10% до 80% всего за 18 минут, а за тот же промежуток можно добавить около 280 км пробега. Запас хода версии S составляет до 482 км.Внешние изменения включают обновленную решетку радиатора, матовую углеродную крышу (опционально) и новый оттенок кузова — зелёный Bedford Green. В салоне улучшенная цифровая приборная панель теперь отображает информацию о состоянии батареи и скорости зарядки, а панорамная крыша с регулируемой прозрачностью добавляет автомобилю премиальности.Подвеска тоже претерпела изменения: в стандартной комплектации предлагается усовершенствованная пневмоподвеска с двумя уровнями регулировки, а опциональная активная подвеска позволяет индивидуально настраивать каждое колесо. Для версии RS доступны карбон-керамические тормоза с 10-поршневыми передними суппортами.Цены на e-tron GT 2025 в Европе начинаются от €118 770 (около 12,8 млн рублей) за S e-tron GT. Модификация RS e-tron GT Performance обойдётся от €157 180 (около 17 млн рублей).
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Компания Audi представила обновленные модели Audi e-tron GT
Немецкий 912-сильный монстр обновился: названы цены
Автор:
Алексей Новиков
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Audi представила обновленный e-tron GT 2025, электрический спортседан, который стал еще мощнее и технологичнее благодаря улучшенным батареям, силовым установкам и шасси. Линейка теперь включает три версии: S e-tron GT, RS e-tron GT и новую топовую модификацию RS e-tron GT Performance, что делает модель достойным конкурентом Porsche Taycan, сообщает автомобильное издание SPEEDME.RU.
Версия S e-tron GT получила увеличение мощности до 671 л.с. (ранее 522 л.с.) и разгоняется до 100 км/ч за 3,4 секунды. RS e-tron GT развивает 845 л.с. и достигает 100 км/ч за 2,8 секунды. Топовая версия RS Performance обладает 912 л.с. и разгоняется до 100 км/ч за впечатляющие 2,5 секунды. Максимальная скорость ограничена 250 км/ч для RS-версий и 244 км/ч для S.
Модель оснащена новой батареей емкостью 97,0 кВт·ч, что значительно больше предыдущей версии (83,7 кВт·ч). Поддержка зарядки на 320 кВт позволяет восполнить заряд с 10% до 80% всего за 18 минут, а за тот же промежуток можно добавить около 280 км пробега. Запас хода версии S составляет до 482 км.
Внешние изменения включают обновленную решетку радиатора, матовую углеродную крышу (опционально) и новый оттенок кузова — зелёный Bedford Green. В салоне улучшенная цифровая приборная панель теперь отображает информацию о состоянии батареи и скорости зарядки, а панорамная крыша с регулируемой прозрачностью добавляет автомобилю премиальности.
Подвеска тоже претерпела изменения: в стандартной комплектации предлагается усовершенствованная пневмоподвеска с двумя уровнями регулировки, а опциональная активная подвеска позволяет индивидуально настраивать каждое колесо. Для версии RS доступны карбон-керамические тормоза с 10-поршневыми передними суппортами.
Цены на e-tron GT 2025 в Европе начинаются от €118 770 (около 12,8 млн рублей) за S e-tron GT. Модификация RS e-tron GT Performance обойдётся от €157 180 (около 17 млн рублей).