https://mybryansk.ru/news/id-91168-gm-i-hyundai-obedinjajut-usilija-dlja-zavoevanija-rynka-latinskoj-ameriki
GM и Hyundai объединяют усилия для завоевания рынка Латинской Америки
Партнерство GM и Hyundai поможет завоевать рынок Латинской Америки
GM и Hyundai объединяют усилия для завоевания рынка Латинской Америки
Партнерство GM и Hyundai поможет завоевать рынок Латинской Америки
2024-11-22T12:11+03:00
2024-11-22T12:11+03:00
2024-11-22T12:11+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/TFGaY6Mm6gjdCye9Mq8.WEBP
Как сообщают корейские СМИ, партнерство предусматривает обмен технологиями и выпуск модифицированных версий моделей под брендами друг друга. Компании также рассматривают возможность обмена акциями для укрепления сотрудничества. Сентябрьская договоренность, подписанная генеральным директором GM Мэри Барра и председателем Hyundai Motor Group Эйсуном Чунгом, стала отправной точкой для этого альянса.Как пишет портал Tarantas.news, первым продуктом партнерства, вероятно, станет пикап, разработанный специально для быстрорастущего рынка Латинской Америки, где наблюдается высокий спрос на такие автомобили. Этот регион, генерирующий миллиарды долларов прибыли, уже считается стратегически важным для обеих компаний.Вместо создания совершенно новых моделей GM и Hyundai намерены применить стратегию badge engineering. Это означает, что каждая компания будет предлагать переработанные автомобили партнера со своими логотипами: GM может продавать небольшие пикапы Hyundai под своим брендом, а Hyundai — крупные модели GM под своим.Сотрудничество выходит за рамки создания автомобилей. Компании также рассматривают совместную разработку силовых агрегатов, оптимизацию цепочек поставок и внедрение экологически чистых технологий, включая электрические и водородные системы. Это подчеркивает стремление обеих сторон к экологичной мобильности.Для GM и Hyundai это партнерство открывает новые горизонты. GM, имея прочные позиции в Латинской Америке, получает возможность расширить модельный ряд, а Hyundai усиливает свою конкурентоспособность на рынке, где борьба за долю становится всё более ожесточенной.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
GM и Hyundai объединяют усилия для завоевания рынка Латинской Америки
Партнерство GM и Hyundai поможет завоевать рынок Латинской Америки
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Как сообщают корейские СМИ, партнерство предусматривает обмен технологиями и выпуск модифицированных версий моделей под брендами друг друга. Компании также рассматривают возможность обмена акциями для укрепления сотрудничества. Сентябрьская договоренность, подписанная генеральным директором GM Мэри Барра и председателем Hyundai Motor Group Эйсуном Чунгом, стала отправной точкой для этого альянса.
Как пишет портал Tarantas.news, первым продуктом партнерства, вероятно, станет пикап, разработанный специально для быстрорастущего рынка Латинской Америки, где наблюдается высокий спрос на такие автомобили. Этот регион, генерирующий миллиарды долларов прибыли, уже считается стратегически важным для обеих компаний.
Вместо создания совершенно новых моделей GM и Hyundai намерены применить стратегию badge engineering. Это означает, что каждая компания будет предлагать переработанные автомобили партнера со своими логотипами: GM может продавать небольшие пикапы Hyundai под своим брендом, а Hyundai — крупные модели GM под своим.
Сотрудничество выходит за рамки создания автомобилей. Компании также рассматривают совместную разработку силовых агрегатов, оптимизацию цепочек поставок и внедрение экологически чистых технологий, включая электрические и водородные системы. Это подчеркивает стремление обеих сторон к экологичной мобильности.
Для GM и Hyundai это партнерство открывает новые горизонты. GM, имея прочные позиции в Латинской Америке, получает возможность расширить модельный ряд, а Hyundai усиливает свою конкурентоспособность на рынке, где борьба за долю становится всё более ожесточенной.