Новаторство от Mercedes: тормоза встроены в мотор электромобилей

Mercedes-Benz интегрирует тормоза в электромотор, преобразуя тормозную систему
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: © A. Krivonosov
В мире

Mercedes-Benz запустила новаторскую тормозную систему под названием In-Drive для своих электромобилей, переместив традиционные тормозные механизмы в корпус самого электромотора. Таким образом, тормозная система становится интегрированной частью двигателя, обеспечивая новый уровень эффективности, пишет SPEEDME.RU.

Система использует классические фрикционные технологии, включая тормозные колодки и диски, но благодаря своему расположению внутри мотора, теперь находится в герметичном и водоохлаждаемом отсеке. Это значительно повышает ее способность отводить тепло и уменьшает воздействие наружных условий. In-Drive предназначена для длительной эксплуатации, с ожидаемым сроком службы до 15 лет или 300 000 километров.

Экономия расходов достигается за счет продления жизни тормозных колодок и улучшения динамических характеристик автомобиля за счет снижения веса на колесах. Также стоит отметить, что до 98% тормозных процедур в электромобилях осуществляется за счет рекуперации, с механической тормозной системой, вступающей в игру только в особых случаях.

Система In-Drive повышает надежность даже этих редких моментов механического торможения. Mercedes-Benz продолжает работать над снижением стоимости системы In-Drive, стремясь к ее более широкому применению в серийных автомобилях. Нововведение несомненно знаменует собой новую эпоху в конструкции тормозных систем.