https://mybryansk.ru/news/id-91235-chevrolet-corvette-zr1-2025-na-podhode-samyj-moschnyj-avtomobil-v-istorii-ssha
Chevrolet Corvette ZR1 2025: на подходе самый мощный автомобиль в истории США
Запуск в производство: Chevrolet Corvette ZR1 с более чем 1000 л.с. уже в феврале
Chevrolet Corvette ZR1 2025: на подходе самый мощный автомобиль в истории США
Запуск в производство: Chevrolet Corvette ZR1 с более чем 1000 л.с. уже в феврале
2024-11-25T10:27+03:00
2024-11-25T10:27+03:00
2024-11-25T10:27+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/W7clTSS2REIAkvmMEKT.WEBP
Chevrolet анонсировал начало производства нового Corvette ZR1 2025 года, утверждая его статус как самого мощного серийного автомобиля в истории США. Старт продаж запланирован на февраль 2025 года, хотя возможны задержки из-за сложностей в производстве, связанные с выдающимися характеристиками модели, пишет SPEEDME.RU.ZR1, представленный 26 июля, оснащён двигателем LT7, разработанным на основе атмосферного LT6 с модели Z06. Двигатель V8 с двойным турбонаддувом BorgWarner развивает мощность в 1064 л.с. и крутящий момент в 1123 Нм, достигая максимальной скорости 375 км/ч и сопоставим с характеристиками гиперкаров.Внедорожник оборудован самыми большими тормозными дисками в серии: передние 400 мм, задние 390 мм. Мощность контролируется задним приводом, а двойные турбокомпрессоры BorgWarner с колёсами компрессора 76 мм и турбинными колёсами 67 мм гарантируют выдающуюся мощность и долговечность.Доступные комплектации ZR1 включают 1LZ и 3LZ. В базовой версии 1LZ предлагаются карбоновые элементы, аудиосистема Bose с 10 динамиками, электрические сиденья GT1 или Competition Sport. Вариант 3LZ расширяет возможности с 14 динамиками Bose Performance Series, кожаной отделкой салона Nappa, обогревом и вентиляцией сидений GT2 или Competition Sport, а также рулевым колесом и переключателями из карбона.Цена нового ZR1 пока не объявлена, но ожидается, что она превысит стоимость предшествующей модели C7, которая в 2019 году была предложена за $118 900. Производство ограничено из-за сложностей с поставками компонентов, как подтвердил Харлан Чарльз, менеджер по маркетингу Corvette и Camaro.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Chevrolet Corvette ZR1 2025: на подходе самый мощный автомобиль в истории США
Запуск в производство: Chevrolet Corvette ZR1 с более чем 1000 л.с. уже в феврале
Автор:
Екатерина Саврухина
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Chevrolet анонсировал начало производства нового Corvette ZR1 2025 года, утверждая его статус как самого мощного серийного автомобиля в истории США. Старт продаж запланирован на февраль 2025 года, хотя возможны задержки из-за сложностей в производстве, связанные с выдающимися характеристиками модели, пишет SPEEDME.RU.
ZR1, представленный 26 июля, оснащён двигателем LT7, разработанным на основе атмосферного LT6 с модели Z06. Двигатель V8 с двойным турбонаддувом BorgWarner развивает мощность в 1064 л.с. и крутящий момент в 1123 Нм, достигая максимальной скорости 375 км/ч и сопоставим с характеристиками гиперкаров.
Внедорожник оборудован самыми большими тормозными дисками в серии: передние 400 мм, задние 390 мм. Мощность контролируется задним приводом, а двойные турбокомпрессоры BorgWarner с колёсами компрессора 76 мм и турбинными колёсами 67 мм гарантируют выдающуюся мощность и долговечность.
Доступные комплектации ZR1 включают 1LZ и 3LZ. В базовой версии 1LZ предлагаются карбоновые элементы, аудиосистема Bose с 10 динамиками, электрические сиденья GT1 или Competition Sport. Вариант 3LZ расширяет возможности с 14 динамиками Bose Performance Series, кожаной отделкой салона Nappa, обогревом и вентиляцией сидений GT2 или Competition Sport, а также рулевым колесом и переключателями из карбона.
Цена нового ZR1 пока не объявлена, но ожидается, что она превысит стоимость предшествующей модели C7, которая в 2019 году была предложена за $118 900. Производство ограничено из-за сложностей с поставками компонентов, как подтвердил Харлан Чарльз, менеджер по маркетингу Corvette и Camaro.