https://mybryansk.ru/news/id-91270-byd-gotovit-shturm-juzhnoafrikanskogo-rynka-ustupaja-rossii-vtorostepennuju-rol
BYD готовит штурм Южноафриканского рынка, уступая России второстепенную роль
Расширение границ: BYD представит в Южной Африке новые модели электромобилей и гибридов
BYD готовит штурм Южноафриканского рынка, уступая России второстепенную роль
Расширение границ: BYD представит в Южной Африке новые модели электромобилей и гибридов
2024-11-25T17:29+03:00
2024-11-25T17:29+03:00
2024-11-25T17:29+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/kd5J4SckqGkbsDppBH8.WEBP
Компания BYD, которая отпраздновала своё 30-летие 18 ноября, укрепляет свои позиции как ведущий производитель транспортных средств на новых источниках энергии, стремясь к прорыву на рынке Южной Африки в 2025 году. Изначально начав свою деятельность как производитель аккумуляторов в 1994 году, BYD быстро расширила своё влияние, став значимым игроком в автомобильной и энергетической отраслях, пишет SPEEDME.RU.Хотя первая модель автомобиля компании не имела успеха, последующие разработки, включая модель F3, продемонстрировали впечатляющие результаты продаж. К настоящему времени BYD с гордостью отмечает производство десяти миллионов транспортных средств на новых источниках энергии. На рынке Южной Африки компания активно продвигает свои электрические модели Atto 3, Dolphin и Seal, которые уже завоевали признание среди местных потребителей.В 2025 году ассортимент будет расширен за счёт введения в линейку нового гибридного пикапа Shark и модели Sealion 6. Shark станет первым гибридным пикапом с подключаемым электроприводом на рынке Южной Африки, предложив альтернативу таким моделям как Ford Ranger и Toyota Hilux.Этот пикап, оснащенный двумя электродвигателями и 1,5-литровым турбобензиновым двигателем, обещает выдающиеся характеристики: мощность 135 кВт от ДВС и дополнительно 170 кВт и 150 кВт от электромоторов на передней и задней оси соответственно, ускорение до 100 км/ч за 5,7 секунды и запас хода 840 км с экономичным расходом топлива 7,5 л/100 км.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
BYD готовит штурм Южноафриканского рынка, уступая России второстепенную роль
Расширение границ: BYD представит в Южной Африке новые модели электромобилей и гибридов
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Компания BYD, которая отпраздновала своё 30-летие 18 ноября, укрепляет свои позиции как ведущий производитель транспортных средств на новых источниках энергии, стремясь к прорыву на рынке Южной Африки в 2025 году. Изначально начав свою деятельность как производитель аккумуляторов в 1994 году, BYD быстро расширила своё влияние, став значимым игроком в автомобильной и энергетической отраслях, пишет SPEEDME.RU.
Хотя первая модель автомобиля компании не имела успеха, последующие разработки, включая модель F3, продемонстрировали впечатляющие результаты продаж. К настоящему времени BYD с гордостью отмечает производство десяти миллионов транспортных средств на новых источниках энергии. На рынке Южной Африки компания активно продвигает свои электрические модели Atto 3, Dolphin и Seal, которые уже завоевали признание среди местных потребителей.
В 2025 году ассортимент будет расширен за счёт введения в линейку нового гибридного пикапа Shark и модели Sealion 6. Shark станет первым гибридным пикапом с подключаемым электроприводом на рынке Южной Африки, предложив альтернативу таким моделям как Ford Ranger и Toyota Hilux.
Этот пикап, оснащенный двумя электродвигателями и 1,5-литровым турбобензиновым двигателем, обещает выдающиеся характеристики: мощность 135 кВт от ДВС и дополнительно 170 кВт и 150 кВт от электромоторов на передней и задней оси соответственно, ускорение до 100 км/ч за 5,7 секунды и запас хода 840 км с экономичным расходом топлива 7,5 л/100 км.