https://mybryansk.ru/news/id-91274-volvo-xc90-prodolzhit-svoj-put-kompanija-prodlevaet-zhizn-svoemu-flagmanu
Volvo XC90 продолжит свой путь: компания продлевает жизнь своему флагману
Обновлённый Volvo XC90 представлен публике: новые детали и функции
Volvo XC90 продолжит свой путь: компания продлевает жизнь своему флагману
Обновлённый Volvo XC90 представлен публике: новые детали и функции
2024-11-25T17:48+03:00
2024-11-25T17:48+03:00
2024-11-25T17:48+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/Ab7Wus8cKsEJx2VwCsh.WEBP
Volvo XC90, занимающий ведущие позиции на автомобильном рынке на протяжении более десяти лет, входит в модельный год 2025 с важными обновлениями, которые помогают ему оставаться конкурентоспособным.Несмотря на планы по замене этой модели полностью электрическим EX90, задержки в распространении электромобилей подтолкнули Volvo к решению продлить производство любимого многими кроссовера. Однако новшества затронут лишь автомобили, выпущенные в последней половине 2025 года, пишет SPEEDME.RU.Внешний вид XC90 претерпел лёгкие изменения: новый дизайн капота с более выразительными линиями, утончённые фары и обновлённая решётка радиатора с новыми акцентами. В список дополнений входят также новые дизайны колёсных дисков размером 20, 21 и 22 дюйма, слегка затемнённые задние фонари и новый цвет кузова — Mulberry Red.Интерьер обновлённого XC90 укомплектован 11,2-дюймовым экраном с повышенной чёткостью изображения и более интуитивно понятным интерфейсом, несмотря на потенциально медленное время реакции. Отделка салона включает новый синий узор «ёлочка», изготовленный из переработанных материалов, и новые опции обивки из экологичной эко-кожи или премиальной кожи наппа. Элегантность дополняет атмосферная подсветка, подчёркивающая деревянные панели.Двигательные установки остались без изменений: базовый вариант B5 с 2,0-литровым турбомотором мощностью 247 л.с., версия B6 с 295 л.с., благодаря дополнительному турбонаддуву и компрессору, и топовая модель T8 — подключаемый гибрид с комбинацией 310-сильного турбированного двигателя и электромотора, обеспечивающая общую мощность 455 л.с. и запас хода на электротяге до 51 км.Техническое обновление коснулось подвески: введены амортизаторы с функцией байпаса для лучшего смягчения неровностей дороги, что способствовало улучшению общего комфорта за счёт мягких пружин и более жёсткого переднего стабилизатора. В топовой комплектации Ultra по-прежнему доступны пневмоподвеска и адаптивные амортизаторы за дополнительную плату.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Volvo XC90 продолжит свой путь: компания продлевает жизнь своему флагману
Обновлённый Volvo XC90 представлен публике: новые детали и функции
Автор:
Екатерина Саврухина
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Volvo XC90, занимающий ведущие позиции на автомобильном рынке на протяжении более десяти лет, входит в модельный год 2025 с важными обновлениями, которые помогают ему оставаться конкурентоспособным.
Несмотря на планы по замене этой модели полностью электрическим EX90, задержки в распространении электромобилей подтолкнули Volvo к решению продлить производство любимого многими кроссовера. Однако новшества затронут лишь автомобили, выпущенные в последней половине 2025 года, пишет SPEEDME.RU.
Внешний вид XC90 претерпел лёгкие изменения: новый дизайн капота с более выразительными линиями, утончённые фары и обновлённая решётка радиатора с новыми акцентами. В список дополнений входят также новые дизайны колёсных дисков размером 20, 21 и 22 дюйма, слегка затемнённые задние фонари и новый цвет кузова — Mulberry Red.
Интерьер обновлённого XC90 укомплектован 11,2-дюймовым экраном с повышенной чёткостью изображения и более интуитивно понятным интерфейсом, несмотря на потенциально медленное время реакции. Отделка салона включает новый синий узор «ёлочка», изготовленный из переработанных материалов, и новые опции обивки из экологичной эко-кожи или премиальной кожи наппа. Элегантность дополняет атмосферная подсветка, подчёркивающая деревянные панели.
Двигательные установки остались без изменений: базовый вариант B5 с 2,0-литровым турбомотором мощностью 247 л.с., версия B6 с 295 л.с., благодаря дополнительному турбонаддуву и компрессору, и топовая модель T8 — подключаемый гибрид с комбинацией 310-сильного турбированного двигателя и электромотора, обеспечивающая общую мощность 455 л.с. и запас хода на электротяге до 51 км.
Техническое обновление коснулось подвески: введены амортизаторы с функцией байпаса для лучшего смягчения неровностей дороги, что способствовало улучшению общего комфорта за счёт мягких пружин и более жёсткого переднего стабилизатора. В топовой комплектации Ultra по-прежнему доступны пневмоподвеска и адаптивные амортизаторы за дополнительную плату.