Volvo XC90 продолжит свой путь: компания продлевает жизнь своему флагману

Обновлённый Volvo XC90 представлен публике: новые детали и функции
Автор: Екатерина Саврухина , Редактор Фото: RusPhotoBank
В мире

Volvo XC90, занимающий ведущие позиции на автомобильном рынке на протяжении более десяти лет, входит в модельный год 2025 с важными обновлениями, которые помогают ему оставаться конкурентоспособным.

Несмотря на планы по замене этой модели полностью электрическим EX90, задержки в распространении электромобилей подтолкнули Volvo к решению продлить производство любимого многими кроссовера. Однако новшества затронут лишь автомобили, выпущенные в последней половине 2025 года, пишет SPEEDME.RU.

Внешний вид XC90 претерпел лёгкие изменения: новый дизайн капота с более выразительными линиями, утончённые фары и обновлённая решётка радиатора с новыми акцентами. В список дополнений входят также новые дизайны колёсных дисков размером 20, 21 и 22 дюйма, слегка затемнённые задние фонари и новый цвет кузова — Mulberry Red.

Интерьер обновлённого XC90 укомплектован 11,2-дюймовым экраном с повышенной чёткостью изображения и более интуитивно понятным интерфейсом, несмотря на потенциально медленное время реакции. Отделка салона включает новый синий узор «ёлочка», изготовленный из переработанных материалов, и новые опции обивки из экологичной эко-кожи или премиальной кожи наппа. Элегантность дополняет атмосферная подсветка, подчёркивающая деревянные панели.

Двигательные установки остались без изменений: базовый вариант B5 с 2,0-литровым турбомотором мощностью 247 л.с., версия B6 с 295 л.с., благодаря дополнительному турбонаддуву и компрессору, и топовая модель T8 — подключаемый гибрид с комбинацией 310-сильного турбированного двигателя и электромотора, обеспечивающая общую мощность 455 л.с. и запас хода на электротяге до 51 км.

Техническое обновление коснулось подвески: введены амортизаторы с функцией байпаса для лучшего смягчения неровностей дороги, что способствовало улучшению общего комфорта за счёт мягких пружин и более жёсткого переднего стабилизатора. В топовой комплектации Ultra по-прежнему доступны пневмоподвеска и адаптивные амортизаторы за дополнительную плату.