https://mybryansk.ru/news/id-91322-tesla-ustanavlivaet-rekordy-prodazh-kreditov-na-sokraschenie-vybrosov-ugleroda
Tesla устанавливает рекорды продаж кредитов на сокращение выбросов углерода
Илон Маск открывает новые горизонты: Tesla зарабатывает после продажи каждого автомобиля
Tesla устанавливает рекорды продаж кредитов на сокращение выбросов углерода
Илон Маск открывает новые горизонты: Tesla зарабатывает после продажи каждого автомобиля
2024-11-26T11:57+03:00
2024-11-26T11:57+03:00
2024-11-26T11:57+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/oo9Ehi4FbSQIvN0STu8.WEBP
Tesla, ведущий производитель электромобилей, обеспечил себе почти 34 миллиона метрических тонн кредитов за сокращение выбросов углерода в 2023 году благодаря успешным продажам своих электромобилей. Это значимое достижение произошло на фоне строгих экологических норм и критической нехватки подобных кредитов в автомобильной индустрии, пишет SPEEDME.RU.По данным отчёта Агентства по охране окружающей среды США (EPA), опубликованному недавно, средняя топливная экономичность новых автомобилей в 2023 году достигла исторического максимума в 43,6 км/л, что на 1,8 км/л выше предыдущего года. Прогнозируется, что к 2024 году этот показатель увеличится до 45,1 км/л.В то время как автомобильная индустрия в целом столкнулась с дефицитом в размере 11 миллионов метрических тонн кредитов, General Motors (GM) показал наибольший недостаток в 17,8 миллионов тонн. В ответ на эту проблему GM приобрела около 44 миллионов кредитов в 2023 году, в то время как Tesla продала 34 миллиона, совершив тем самым крупнейшую сделку в этом сегменте рынка. За исключением Tesla, производители автомобилей создали дефицит на 43,5 миллиона кредитов за прошлый год.Для сравнения, в 2022 году отрасль сумела накопить профицит в 3 миллиона кредитов, причем большая их часть принадлежала Tesla. EPA указывает, что несмотря на текущий дефицит, у автопроизводителей есть запас в 123 миллиона метрических тонн кредитов для выполнения будущих экологических требований.Тем не менее, GM столкнулась с дополнительными штрафами на сумму 49 миллионов тонн кредитов в рамках соглашения с EPA, касающегося исследования превышения выбросов от 5,9 миллиона автомобилей. В марте текущего года EPA приняло новые нормы, согласно которым автопроизводители должны сократить выбросы на 49% к 2032 году по сравнению с уровнем 2026 года, что стало ужесточением предыдущих требований на 2024–2026 годы.Среди всех крупных автопроизводителей Stellantis показал наименьшую топливную экономичность, за ним следуют GM и Ford. Tesla же продолжает оставаться наиболее эффективным производителем, опережая таких гигантов, как Kia и Hyundai.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Tesla устанавливает рекорды продаж кредитов на сокращение выбросов углерода
Илон Маск открывает новые горизонты: Tesla зарабатывает после продажи каждого автомобиля
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Tesla, ведущий производитель электромобилей, обеспечил себе почти 34 миллиона метрических тонн кредитов за сокращение выбросов углерода в 2023 году благодаря успешным продажам своих электромобилей. Это значимое достижение произошло на фоне строгих экологических норм и критической нехватки подобных кредитов в автомобильной индустрии, пишет SPEEDME.RU.
По данным отчёта Агентства по охране окружающей среды США (EPA), опубликованному недавно, средняя топливная экономичность новых автомобилей в 2023 году достигла исторического максимума в 43,6 км/л, что на 1,8 км/л выше предыдущего года. Прогнозируется, что к 2024 году этот показатель увеличится до 45,1 км/л.
В то время как автомобильная индустрия в целом столкнулась с дефицитом в размере 11 миллионов метрических тонн кредитов, General Motors (GM) показал наибольший недостаток в 17,8 миллионов тонн. В ответ на эту проблему GM приобрела около 44 миллионов кредитов в 2023 году, в то время как Tesla продала 34 миллиона, совершив тем самым крупнейшую сделку в этом сегменте рынка. За исключением Tesla, производители автомобилей создали дефицит на 43,5 миллиона кредитов за прошлый год.
Для сравнения, в 2022 году отрасль сумела накопить профицит в 3 миллиона кредитов, причем большая их часть принадлежала Tesla. EPA указывает, что несмотря на текущий дефицит, у автопроизводителей есть запас в 123 миллиона метрических тонн кредитов для выполнения будущих экологических требований.
Тем не менее, GM столкнулась с дополнительными штрафами на сумму 49 миллионов тонн кредитов в рамках соглашения с EPA, касающегося исследования превышения выбросов от 5,9 миллиона автомобилей. В марте текущего года EPA приняло новые нормы, согласно которым автопроизводители должны сократить выбросы на 49% к 2032 году по сравнению с уровнем 2026 года, что стало ужесточением предыдущих требований на 2024–2026 годы.
Среди всех крупных автопроизводителей Stellantis показал наименьшую топливную экономичность, за ним следуют GM и Ford. Tesla же продолжает оставаться наиболее эффективным производителем, опережая таких гигантов, как Kia и Hyundai.