https://mybryansk.ru/news/id-91331-genesis-obuchaet-avtomobili-preduprezhdat-o-polomkah
Genesis обучает автомобили предупреждать о поломках
«Служба превентивного ухода» от Genesis уже в пути
Genesis обучает автомобили предупреждать о поломках
«Служба превентивного ухода» от Genesis уже в пути
2024-11-26T12:58+03:00
2024-11-26T12:58+03:00
2024-11-26T12:58+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/HC9BkP8izHS6MtQ6O98.WEBP
Компания Genesis представила свой новейший сервис под названием «Превентивный уход», который позволит автомобилям предсказывать возможные поломки и оповещать об этом владельцев. Благодаря этой инновации, водители смогут избежать многих неприятностей: автомобиль будет уведомлять о потенциальных проблемах через приложение MY GENESIS или текстовые сообщения.Сервис предлагает два режима работы: «Антишок», который нацелен на отслеживание серьёзных проблем, и «Смарт-уход», предназначенный для выявления мелких технических неисправностей и аномалий. В случае возникновения критической ситуации, владельцам будет предоставлена помощь, включая эвакуацию автомобиля и вызов аварийных служб, пишет 32CARS.RU.Genesis анонсировала запуск этой услуги на мировом рынке в следующем году, что сделает автомобили бренда не только средством передвижения, но и надежным помощником, способным заботиться о своем состоянии и безопасности своих владельцев.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Genesis обучает автомобили предупреждать о поломках
«Служба превентивного ухода» от Genesis уже в пути
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © B. Naumkin
Компания Genesis представила свой новейший сервис под названием «Превентивный уход», который позволит автомобилям предсказывать возможные поломки и оповещать об этом владельцев. Благодаря этой инновации, водители смогут избежать многих неприятностей: автомобиль будет уведомлять о потенциальных проблемах через приложение MY GENESIS или текстовые сообщения.
Сервис предлагает два режима работы: «Антишок», который нацелен на отслеживание серьёзных проблем, и «Смарт-уход», предназначенный для выявления мелких технических неисправностей и аномалий. В случае возникновения критической ситуации, владельцам будет предоставлена помощь, включая эвакуацию автомобиля и вызов аварийных служб, пишет 32CARS.RU.
Genesis анонсировала запуск этой услуги на мировом рынке в следующем году, что сделает автомобили бренда не только средством передвижения, но и надежным помощником, способным заботиться о своем состоянии и безопасности своих владельцев.