https://mybryansk.ru/news/id-91446-tihaja-revoljutsija-na-avtorynke-latinskoj-ameriki
Тихая революция на авторынке Латинской Америки
BYD и Chery утверждаются на рынке Латинской Америки
Тихая революция на авторынке Латинской Америки
BYD и Chery утверждаются на рынке Латинской Америки
2024-11-28T10:25+03:00
2024-11-28T10:25+03:00
2024-11-28T10:25+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/cd316Qm1jHVJnf99RiX.WEBP
В Латинской Америке происходит заметный переход к новым энергоавтомобилям (NEV), и китайские бренды становятся основными игроками этого процесса. Бразилия в 2024 году вышла на второе место по экспорту китайских электрокаров, достигнув отметки в 140 412 единиц с января по сентябрь. BYD ведет на этом рынке, занимая 73%, благодаря инновационным технологиям и привлекательным ценам, пишет 32CARS.RU.Мексика также показывает растущий интерес к китайским NEV, став шестым по величине импортером таких автомобилей. Страны региона активно поддерживают внедрение экологически чистых технологий с помощью налоговых льгот и инвестиций в инфраструктуру.Усиление присутствия китайских автопроизводителей видно по строительству новых производственных мощностей: BYD планирует запустить завод в Бразилии, который к 2025 году сможет выпускать до 150 000 автомобилей в год, а Great Wall Motor предвидит открытие своего производства в 2024 году. Эти действия не только стабилизируют положение компаний на рынке, но и способствуют созданию новых рабочих мест и расширению экспортных возможностей.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Тихая революция на авторынке Латинской Америки
BYD и Chery утверждаются на рынке Латинской Америки
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © B. Naumkin
В Латинской Америке происходит заметный переход к новым энергоавтомобилям (NEV), и китайские бренды становятся основными игроками этого процесса. Бразилия в 2024 году вышла на второе место по экспорту китайских электрокаров, достигнув отметки в 140 412 единиц с января по сентябрь. BYD ведет на этом рынке, занимая 73%, благодаря инновационным технологиям и привлекательным ценам, пишет 32CARS.RU.
Мексика также показывает растущий интерес к китайским NEV, став шестым по величине импортером таких автомобилей. Страны региона активно поддерживают внедрение экологически чистых технологий с помощью налоговых льгот и инвестиций в инфраструктуру.
Усиление присутствия китайских автопроизводителей видно по строительству новых производственных мощностей: BYD планирует запустить завод в Бразилии, который к 2025 году сможет выпускать до 150 000 автомобилей в год, а Great Wall Motor предвидит открытие своего производства в 2024 году. Эти действия не только стабилизируют положение компаний на рынке, но и способствуют созданию новых рабочих мест и расширению экспортных возможностей.