https://mybryansk.ru/news/id-91484-problemy-s-dvigatelem-puretech-stellantis-skrytye-nedostatki-vskrylis
Проблемы с двигателем PureTech Stellantis: скрытые недостатки вскрылись
Stellantis сталкивается с критикой за задержку реакции на проблемы с двигателем 1.2 PureTech
Проблемы с двигателем PureTech Stellantis: скрытые недостатки вскрылись
Stellantis сталкивается с критикой за задержку реакции на проблемы с двигателем 1.2 PureTech
2024-11-28T16:13+03:00
2024-11-28T16:13+03:00
2024-11-28T16:13+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/3ph7ZMg34AXodkYDM7H.WEBP
Двигатель 1.2 PureTech, установленный на миллионах автомобилей бренда Stellantis, оказался не таким надежным, как ожидалось.Французские СМИ раскрыли, что производитель был в курсе серьезных проблем с этим двигателем еще с 2018 года, однако кардинальные изменения в конструкции двигателя были внесены только в 2022 году. Основная проблема заключалась в ремне ГРМ, работающем в масляной ванне, что приводило к его быстрому износу и последующим поломкам, пишет SPEEDME.RU.Двигатель PureTech изначально завоевал популярность благодаря своей экономичности и отличным характеристикам. Однако, несмотря на эти достоинства, инновационный ремень ГРМ, предназначенный для увеличенного срока службы, привел к непредвиденным техническим сложностям.Проблемы начались из-за разжижения масла, которое попадало топливо, ускоряя износ ремня и блокируя масляные каналы, что могло привести к серьезным последствиям, включая отказ усилителя тормозов и заклинивание двигателя. Stellantis подвергся обвинениям в медлительности и недостаточных мерах по устранению недостатков. С 2018 года компания начала сокращать интервалы технического обслуживания, требуя замену ремня ГРМ каждые 6 лет или 160 000 км, в отличие от предыдущих 10 лет или 180 000 км.Также был сокращен интервал замены масла до 15 000 км. Ситуация улучшилась после обновления двигателя в 2022 году, когда были внедрены новый ремень и пересмотренные требования к маслам. В марте 2023 года Stellantis ввел расширенную гарантию до 10 лет или 175 000 км при соблюдении регламентов обслуживания, что позволило минимизировать ущерб от поломок для владельцев.В 2023 году Stellantis представил новое поколение двигателей PureTech GEN3, которые были оснащены усовершенствованным ремнем и цепным приводом для гибридных моделей. Эти изменения направлены на полное устранение ранее возникших проблем и должны подтвердить репутацию PureTech как одного из лучших в классе компактных двигателей.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Проблемы с двигателем PureTech Stellantis: скрытые недостатки вскрылись
Stellantis сталкивается с критикой за задержку реакции на проблемы с двигателем 1.2 PureTech
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Двигатель 1.2 PureTech, установленный на миллионах автомобилей бренда Stellantis, оказался не таким надежным, как ожидалось.
Французские СМИ раскрыли, что производитель был в курсе серьезных проблем с этим двигателем еще с 2018 года, однако кардинальные изменения в конструкции двигателя были внесены только в 2022 году. Основная проблема заключалась в ремне ГРМ, работающем в масляной ванне, что приводило к его быстрому износу и последующим поломкам, пишет SPEEDME.RU.
Двигатель PureTech изначально завоевал популярность благодаря своей экономичности и отличным характеристикам. Однако, несмотря на эти достоинства, инновационный ремень ГРМ, предназначенный для увеличенного срока службы, привел к непредвиденным техническим сложностям.
Проблемы начались из-за разжижения масла, которое попадало топливо, ускоряя износ ремня и блокируя масляные каналы, что могло привести к серьезным последствиям, включая отказ усилителя тормозов и заклинивание двигателя. Stellantis подвергся обвинениям в медлительности и недостаточных мерах по устранению недостатков. С 2018 года компания начала сокращать интервалы технического обслуживания, требуя замену ремня ГРМ каждые 6 лет или 160 000 км, в отличие от предыдущих 10 лет или 180 000 км.
Также был сокращен интервал замены масла до 15 000 км. Ситуация улучшилась после обновления двигателя в 2022 году, когда были внедрены новый ремень и пересмотренные требования к маслам. В марте 2023 года Stellantis ввел расширенную гарантию до 10 лет или 175 000 км при соблюдении регламентов обслуживания, что позволило минимизировать ущерб от поломок для владельцев.
В 2023 году Stellantis представил новое поколение двигателей PureTech GEN3, которые были оснащены усовершенствованным ремнем и цепным приводом для гибридных моделей. Эти изменения направлены на полное устранение ранее возникших проблем и должны подтвердить репутацию PureTech как одного из лучших в классе компактных двигателей.