https://mybryansk.ru/news/id-91536-prodazhi-vodorodnyh-avtomobilej-v-mire-upali-na-34
Продажи водородных автомобилей в мире упали на 34%
Гидромобили сдают позиции: водород начал проигрывать батареям
Продажи водородных автомобилей в мире упали на 34%
Гидромобили сдают позиции: водород начал проигрывать батареям
2024-11-29T20:31+03:00
2024-11-29T20:31+03:00
2024-11-29T20:31+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/acRZqVHln4TlJG0HWLY.WEBP
Технология водородных автомобилей, долгое время считавшаяся перспективным решением для экологичного транспорта, сталкивается с серьёзным спадом интереса. По итогам первого полугодия 2024 года мировые продажи водородомобилей упали на 34%. В 2023 году было реализовано всего 16 413 таких машин, что заметно меньше 20 704 единиц, проданных годом ранее, сообщает автомобильное издание 32CARS.RU.Основные причины снижения популярности — высокая стоимость «зелёного» водорода и недостаток заправочных станций, особенно в ключевых регионах. Наибольшая критика обрушилась на такие модели, как Toyota Mirai. Несмотря на статус официального автомобиля Олимпийских игр 2024 года в Париже, эксперты отмечают, что водородная технология требует втрое больше энергии, чем батарейные электромобили, что противоречит целям по снижению углеродного следа.Ситуацию усугубляют претензии владельцев. В США владельцы Toyota Mirai подали иск против компании, заявив, что обещания о простоте заправки не соответствуют действительности. Массовое закрытие водородных заправок, таких как сети Shell, ещё больше осложняет эксплуатацию таких автомобилей.Сегодня лишь немногие автопроизводители, включая BMW, Honda, Hyundai и Toyota, продолжают инвестировать в водородные технологии для легковых машин. Однако многие аналитики считают, что будущее водорода лежит в грузовом транспорте, где он может быть более эффективным. Легковой сектор постепенно переключается на батарейные электромобили, которые признаны более доступными, экологичными и практичными для потребителей.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Продажи водородных автомобилей в мире упали на 34%
Гидромобили сдают позиции: водород начал проигрывать батареям
Автор:
Алексей Новиков
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Технология водородных автомобилей, долгое время считавшаяся перспективным решением для экологичного транспорта, сталкивается с серьёзным спадом интереса. По итогам первого полугодия 2024 года мировые продажи водородомобилей упали на 34%. В 2023 году было реализовано всего 16 413 таких машин, что заметно меньше 20 704 единиц, проданных годом ранее, сообщает автомобильное издание 32CARS.RU.
Основные причины снижения популярности — высокая стоимость «зелёного» водорода и недостаток заправочных станций, особенно в ключевых регионах. Наибольшая критика обрушилась на такие модели, как Toyota Mirai. Несмотря на статус официального автомобиля Олимпийских игр 2024 года в Париже, эксперты отмечают, что водородная технология требует втрое больше энергии, чем батарейные электромобили, что противоречит целям по снижению углеродного следа.
Ситуацию усугубляют претензии владельцев. В США владельцы Toyota Mirai подали иск против компании, заявив, что обещания о простоте заправки не соответствуют действительности. Массовое закрытие водородных заправок, таких как сети Shell, ещё больше осложняет эксплуатацию таких автомобилей.
Сегодня лишь немногие автопроизводители, включая BMW, Honda, Hyundai и Toyota, продолжают инвестировать в водородные технологии для легковых машин. Однако многие аналитики считают, что будущее водорода лежит в грузовом транспорте, где он может быть более эффективным. Легковой сектор постепенно переключается на батарейные электромобили, которые признаны более доступными, экологичными и практичными для потребителей.