https://mybryansk.ru/news/id-91539-v-indii-vw-obvinjajut-v-uklonenii-ot-nalogov-na-14-milliarda
В Индии VW обвиняют в уклонении от налогов на $1,4 миллиарда
Немецкий концерн Volkswagen должен несколько миллиардов
В Индии VW обвиняют в уклонении от налогов на $1,4 миллиарда
Немецкий концерн Volkswagen должен несколько миллиардов
2024-11-29T20:39+03:00
2024-11-29T20:39+03:00
2024-11-29T20:39+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/DsN4QnceTp6cRtjwPxO.WEBP
Немецкий автопроизводитель Volkswagen оказался под пристальным вниманием индийских властей из-за обвинений в уклонении от налогов. По данным следствия, местное подразделение Skoda Auto Volkswagen India с 2012 года использовало схему, которая позволяла существенно снижать налоговые обязательства при импорте автомобильных компонентов для моделей Skoda, Audi и VW, таких как Superb, Kodiaq, Audi Q5 и Tiguan.Как сообщает автомобильное издание SPEEDME.RU, индийские власти утверждают, что компания импортировала почти собранные автомобили в виде компонентов, разделённых на несколько партий. Это позволило классифицировать их как «индивидуальные части» с пошлиной 5–15%, вместо 30–35%, предусмотренных для полностью разобранных автомобилей (CKD). За 11 лет разница в уплаченных налогах оценивается в $1,36 миллиарда.Volkswagen выразил готовность сотрудничать с властями и обещал проанализировать ситуацию. Однако индийское правительство требует объяснений и угрожает наложить штрафы, которые могут удвоить сумму претензий, увеличив общий долг компании до $2,8 миллиарда.Обвинения против Volkswagen усилились после обысков на заводах компании в 2022 году. Следователи изъяли документы, связанные с импортом компонентов, и электронные переписки руководителей. Генеральный директор Skoda Auto Volkswagen India Пиюш Арора не смог дать чётких объяснений, почему автомобильные компоненты поставлялись отдельными партиями, что укрепило подозрения в уклонении от налогов.Volkswagen объясняет свои действия оптимизацией логистики, но индийские власти считают эту аргументацию недостаточной. В ходе расследования было установлено, что внутреннее программное обеспечение компании использовалось для разделения заказов на партии компонентов, отправляемых в Индию.Скандал может нанести серьёзный удар по репутации Volkswagen, который активно развивает своё присутствие на индийском рынке. Ситуация также поднимает вопросы о прозрачности операций крупных автопроизводителей в развивающихся странах.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
В Индии VW обвиняют в уклонении от налогов на $1,4 миллиарда
Немецкий концерн Volkswagen должен несколько миллиардов
Автор:
Алексей Новиков
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Немецкий автопроизводитель Volkswagen оказался под пристальным вниманием индийских властей из-за обвинений в уклонении от налогов. По данным следствия, местное подразделение Skoda Auto Volkswagen India с 2012 года использовало схему, которая позволяла существенно снижать налоговые обязательства при импорте автомобильных компонентов для моделей Skoda, Audi и VW, таких как Superb, Kodiaq, Audi Q5 и Tiguan.
Как сообщает автомобильное издание SPEEDME.RU, индийские власти утверждают, что компания импортировала почти собранные автомобили в виде компонентов, разделённых на несколько партий. Это позволило классифицировать их как «индивидуальные части» с пошлиной 5–15%, вместо 30–35%, предусмотренных для полностью разобранных автомобилей (CKD). За 11 лет разница в уплаченных налогах оценивается в $1,36 миллиарда.
Volkswagen выразил готовность сотрудничать с властями и обещал проанализировать ситуацию. Однако индийское правительство требует объяснений и угрожает наложить штрафы, которые могут удвоить сумму претензий, увеличив общий долг компании до $2,8 миллиарда.
Обвинения против Volkswagen усилились после обысков на заводах компании в 2022 году. Следователи изъяли документы, связанные с импортом компонентов, и электронные переписки руководителей. Генеральный директор Skoda Auto Volkswagen India Пиюш Арора не смог дать чётких объяснений, почему автомобильные компоненты поставлялись отдельными партиями, что укрепило подозрения в уклонении от налогов.
Volkswagen объясняет свои действия оптимизацией логистики, но индийские власти считают эту аргументацию недостаточной. В ходе расследования было установлено, что внутреннее программное обеспечение компании использовалось для разделения заказов на партии компонентов, отправляемых в Индию.
Скандал может нанести серьёзный удар по репутации Volkswagen, который активно развивает своё присутствие на индийском рынке. Ситуация также поднимает вопросы о прозрачности операций крупных автопроизводителей в развивающихся странах.