https://mybryansk.ru/news/id-91707-volvo-protivostoit-obschemu-trendu-elektromobili-stimulirujut-prodazhi-v-evrope
Volvo противостоит общему тренду: электромобили стимулируют продажи в Европе
Экспансия Volvo в Европе: продажи электромобилей выросли на 20%
Volvo противостоит общему тренду: электромобили стимулируют продажи в Европе
Экспансия Volvo в Европе: продажи электромобилей выросли на 20%
2024-12-04T12:48+03:00
2024-12-04T12:48+03:00
2024-12-04T12:48+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/GTXkZEQMJBC4kWCZCPU.WEBP
Volvo Cars сообщила о повышении глобальных продаж на 5% в ноябре, достигнув отметки в 66 977 автомобилей. Наибольший рост продемонстрировал европейский рынок с увеличением на 20%, где было продано 31 611 машин, а продажи в США также увеличились на 5%, пишет SPEEDME.RU.Основным двигателем роста стали электромобили и гибридные модели, продажи которых увеличились на 40%, составив почти половину всех реализаций (48%). В Китае компания столкнулась с сокращением спроса на 8%, что создало определённые трудности.Акции Volvo продемонстрировали рост на 1,6%, опередив общие показатели стокгольмского индекса, что подчеркивает успешную стратегию компании в переходе к электромобилям и укреплении позиций на ключевых рынках.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Volvo противостоит общему тренду: электромобили стимулируют продажи в Европе
Экспансия Volvo в Европе: продажи электромобилей выросли на 20%
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Volvo Cars сообщила о повышении глобальных продаж на 5% в ноябре, достигнув отметки в 66 977 автомобилей. Наибольший рост продемонстрировал европейский рынок с увеличением на 20%, где было продано 31 611 машин, а продажи в США также увеличились на 5%, пишет SPEEDME.RU.
Основным двигателем роста стали электромобили и гибридные модели, продажи которых увеличились на 40%, составив почти половину всех реализаций (48%). В Китае компания столкнулась с сокращением спроса на 8%, что создало определённые трудности.
Акции Volvo продемонстрировали рост на 1,6%, опередив общие показатели стокгольмского индекса, что подчеркивает успешную стратегию компании в переходе к электромобилям и укреплении позиций на ключевых рынках.