https://mybryansk.ru/news/id-91771-nio-pered-vazhnym-vyborom-uspeh-ili-proval-v-blizhajshie-dva-goda
NIO перед важным выбором: успех или провал в ближайшие два года
Стратегия роста NIO: удвоение продаж к 2026 году
NIO перед важным выбором: успех или провал в ближайшие два года
Стратегия роста NIO: удвоение продаж к 2026 году
2024-12-05T12:51+03:00
2024-12-05T12:51+03:00
2024-12-05T12:51+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/KiRT3zpZNYUjpKmpPZk.WEBP
Китайская компания NIO, занимающаяся производством электромобилей, стоит на пороге критических изменений. Генеральный директор и основатель Уильям Ли подчеркивает, что следующие два года окажутся решающими для достижения финансовой устойчивости и укрепления международного статуса компании, пишет SPEEDME.RU.Вопреки достижению рекордных объёмов поставок в третьем квартале 2024 года, доходы от продаж сократились на 4.1% по сравнению с прошлым годом, а убытки достигли 690 миллионов евро. Это связано с крупными инвестициями в развитие и расширение линейки продуктов.Для преодоления финансовых трудностей NIO инициирует запуск двух новых суббрендов — Onvo и Firefly, которые нацелены на массовый рынок, включая Европу. Ли призывает команду сфокусироваться на разработке конкурентоспособных продуктов и улучшении операционной эффективности, с целью удвоения объёмов продаж к 2025 году и достижения прибыльности к 2026 году.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
NIO перед важным выбором: успех или провал в ближайшие два года
Стратегия роста NIO: удвоение продаж к 2026 году
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Китайская компания NIO, занимающаяся производством электромобилей, стоит на пороге критических изменений. Генеральный директор и основатель Уильям Ли подчеркивает, что следующие два года окажутся решающими для достижения финансовой устойчивости и укрепления международного статуса компании, пишет SPEEDME.RU.
Вопреки достижению рекордных объёмов поставок в третьем квартале 2024 года, доходы от продаж сократились на 4.1% по сравнению с прошлым годом, а убытки достигли 690 миллионов евро. Это связано с крупными инвестициями в развитие и расширение линейки продуктов.
Для преодоления финансовых трудностей NIO инициирует запуск двух новых суббрендов — Onvo и Firefly, которые нацелены на массовый рынок, включая Европу. Ли призывает команду сфокусироваться на разработке конкурентоспособных продуктов и улучшении операционной эффективности, с целью удвоения объёмов продаж к 2025 году и достижения прибыльности к 2026 году.