Tarantas.news: про какие летние привычки водителей зимой лучше забыть

Ошибки водителей зимой: от каких привычек точно стоит отказаться
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: © A. Krivonosov
В России

Эти факторы требуют от водителей изменить стиль управления автомобилем и пересмотреть подход к его обслуживанию. Некоторые «летние» привычки могут не только навредить автомобилю, но и поставить под угрозу безопасность. «Тарантас Ньюс» рассказывает, от каких привычек лучше отказаться в зимний период.

Не оставляйте машину на ручнике

Стояночный тормоз удобен и важен для эксплуатации автомобиля, но зимой от его использования лучше воздержаться, особенно если машина паркуется на ночь. Причина проста: после движения тормозные диски и колодки нагреваются, и на их поверхности скапливается конденсат или влага от снега. При минусовых температурах колодки могут примерзнуть к дискам, что заблокирует колеса.

Избегайте парковки впритык к объектам

Летом водители часто паркуются максимально близко к другим автомобилям, заборам или столбам, что вполне безопасно благодаря возможности аккуратно выехать даже из узких пространств. Зимой это становится рискованным. Снег и наледь могут изменить траекторию движения автомобиля, что повышает вероятность повреждения машин или других объектов.

Осторожнее с мойками самообслуживания

Мойка автомобиля зимой необходима, чтобы очищать кузов от реагентов и грязи. Однако использование моек самообслуживания на морозе может нанести вред. Вода, попадающая в микротрещины и сколы, при замерзании расширяется, что усугубляет повреждения лакокрасочного покрытия. Замерзшая вода в замках, уплотнительных резинках и механизмах может привести к поломкам. Чтобы избежать этих проблем, выбирайте станции с теплыми боксами, где можно не только помыть машину, но и просушить ее после водных процедур.

Не игнорируйте обслуживание автомобиля

Летом водители часто продолжают ездить на автомобиле, несмотря на посторонние шумы или мелкие неисправности, откладывая ремонт до более серьёзных проблем. Зимой такая привычка может стать критической. При низких температурах любая неисправность обостряется.