https://mybryansk.ru/news/id-91914-avtokod-soobschil-kak-zaschitit-motor-i-prodlit-ego-srok-sluzhby-zimoj
«Автокод» сообщил, как защитить мотор и продлить его срок службы зимой
Как защитить двигатель зимой: реальные советы эксперта
«Автокод» сообщил, как защитить мотор и продлить его срок службы зимой
Как защитить двигатель зимой: реальные советы эксперта
2024-12-09T14:14+03:00
2024-12-09T14:14+03:00
2024-12-09T14:14+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/oqsvkE5QgzKiayHvqpp.WEBP
Один из ключевых аспектов — правильный подбор моторного масла, которое играет решающую роль в стабильной работе силового агрегата. Эксперт «Автокода» Игорь Шагапов отмечает, что понятие «зимнего масла» устарело. Современные моторные масла разработаны для использования в любых климатических условиях. Однако правильный выбор и своевременная замена масла имеют большое значение для сохранения ресурса двигателя, пишет Tarantas.news.Главное правило — использовать масла, которые соответствуют допускам производителя вашего автомобиля, и придерживаться рекомендованных интервалов замены. Городской цикл: меняйте масло каждые 7–8 тысяч километров. Загородные поездки: интервал по замене масла в двигателе можно увеличить до 10 тысяч километров.Не менее важно правильно подобрать масляный фильтр. Качественный фильтр предотвращает утечку масла и обеспечивает необходимое давление в системе смазки. Дешевые и поддельные фильтры могут привести к серьезным проблемам с двигателем, поэтому экономить на этом не стоит.Зимой одной из частых проблем становится конденсат, который образуется при коротких поездках, когда двигатель не успевает прогреться до рабочей температуры. Накопление влаги снижает смазочные свойства масла и может привести к образованию эмульсии — белой пены. Чтобы избежать этих проблем, важно прогревать двигатель и доводить его до рабочей температуры перед движением.Эксперт напоминает, что запуск двигателя в мороз — самый неблагоприятный момент для силового агрегата. При низких температурах любое масло густеет, превращаясь в «желе», что снижает его способность смазывать детали двигателя. В первые секунды после пуска двигатель работает без достаточного количества смазки, что увеличивает износ.Эксперт Игорь Шагапов советует применять системы автозапуска и настроить их на прогрев двигателя по температуре. Рассмотреть установку автономных подогревателей двигателя, чтобы поддерживать масло в рабочем состоянии.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В России
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
«Автокод» сообщил, как защитить мотор и продлить его срок службы зимой
Как защитить двигатель зимой: реальные советы эксперта
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Один из ключевых аспектов — правильный подбор моторного масла, которое играет решающую роль в стабильной работе силового агрегата. Эксперт «Автокода» Игорь Шагапов отмечает, что понятие «зимнего масла» устарело. Современные моторные масла разработаны для использования в любых климатических условиях. Однако правильный выбор и своевременная замена масла имеют большое значение для сохранения ресурса двигателя, пишет Tarantas.news.
Главное правило — использовать масла, которые соответствуют допускам производителя вашего автомобиля, и придерживаться рекомендованных интервалов замены. Городской цикл: меняйте масло каждые 7–8 тысяч километров. Загородные поездки: интервал по замене масла в двигателе можно увеличить до 10 тысяч километров.
Не менее важно правильно подобрать масляный фильтр. Качественный фильтр предотвращает утечку масла и обеспечивает необходимое давление в системе смазки. Дешевые и поддельные фильтры могут привести к серьезным проблемам с двигателем, поэтому экономить на этом не стоит.
Зимой одной из частых проблем становится конденсат, который образуется при коротких поездках, когда двигатель не успевает прогреться до рабочей температуры. Накопление влаги снижает смазочные свойства масла и может привести к образованию эмульсии — белой пены. Чтобы избежать этих проблем, важно прогревать двигатель и доводить его до рабочей температуры перед движением.
Эксперт напоминает, что запуск двигателя в мороз — самый неблагоприятный момент для силового агрегата. При низких температурах любое масло густеет, превращаясь в «желе», что снижает его способность смазывать детали двигателя. В первые секунды после пуска двигатель работает без достаточного количества смазки, что увеличивает износ.
Эксперт Игорь Шагапов советует применять системы автозапуска и настроить их на прогрев двигателя по температуре. Рассмотреть установку автономных подогревателей двигателя, чтобы поддерживать масло в рабочем состоянии.