https://mybryansk.ru/news/id-92343-eksperty-vyjasnili-skolko-starogo-masla-ostaetsja-v-dvigatele-avto-posle-smeny
Эксперты выяснили, сколько старого масла остается в двигателе авто после смены
Сколько отработки остается в моторе после слива старого масла
Эксперты выяснили, сколько старого масла остается в двигателе авто после смены
Сколько отработки остается в моторе после слива старого масла
2024-12-18T11:10+03:00
2024-12-18T11:10+03:00
2024-12-18T11:10+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/pLxBmgKip7zvNe8tHpi.WEBP
После слива моторного масла из двигателя внутреннего сгорания, в нем всегда остаётся некоторое количество отработанной жидкости. Это связано с особенностями конструкции современных двигателей и физическими свойствами самого масла. Портал Тарантас Ньюс поговорили с работником СТО, чтобы разобраться, сколько масла может остаться в системе после слива и почему это происходит.Моторное масло циркулирует по всей системе двигателя, обеспечивая его нормальную работу и защищая от износа. Однако при замене масла полностью удалить старую жидкость невозможно. Это обусловлено тем, что масло накапливается не только в поддоне, но и в других узлах системы, таких как масляный насос, турбина (при её наличии), зазоры подшипников и другие элементы. Кроме того, масло образует тонкую плёнку на внутренних поверхностях двигателя, благодаря своим адгезивным свойствам. Наконец, сливное отверстие в поддоне картера редко располагается в самой нижней точке, что тоже оставляет небольшое количество жидкости в системе.Количество масла, остающегося в двигателе после слива, варьируется в зависимости от конструкции агрегата, его объёма и технического состояния. В небольших двигателях объёмом до 1,6 литра остаток может составлять около 100–200 мл. В моторах объёмом от 1,6 до 2,5 литра это значение увеличивается до 200–400 мл. В более крупных агрегатах или двигателях с турбонаддувом и сложной системой смазки остатки масла могут достигать 500–700 мл или даже больше.Возникает логичный вопрос: может ли оставшееся масло навредить двигателю при смешивании с новым? Эксперт пояснил, что небольшое количество отработанной жидкости не представляет угрозы для двигателя, если замена масла проводится в соответствии с регламентом, используются качественные расходные материалы, и соблюдаются рекомендации производителя. Главное — регулярно следить за состоянием системы и проводить замену масла вовремя.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В России
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Эксперты выяснили, сколько старого масла остается в двигателе авто после смены
Сколько отработки остается в моторе после слива старого масла
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
После слива моторного масла из двигателя внутреннего сгорания, в нем всегда остаётся некоторое количество отработанной жидкости. Это связано с особенностями конструкции современных двигателей и физическими свойствами самого масла. Портал Тарантас Ньюс поговорили с работником СТО, чтобы разобраться, сколько масла может остаться в системе после слива и почему это происходит.
Моторное масло циркулирует по всей системе двигателя, обеспечивая его нормальную работу и защищая от износа. Однако при замене масла полностью удалить старую жидкость невозможно. Это обусловлено тем, что масло накапливается не только в поддоне, но и в других узлах системы, таких как масляный насос, турбина (при её наличии), зазоры подшипников и другие элементы. Кроме того, масло образует тонкую плёнку на внутренних поверхностях двигателя, благодаря своим адгезивным свойствам. Наконец, сливное отверстие в поддоне картера редко располагается в самой нижней точке, что тоже оставляет небольшое количество жидкости в системе.
Количество масла, остающегося в двигателе после слива, варьируется в зависимости от конструкции агрегата, его объёма и технического состояния. В небольших двигателях объёмом до 1,6 литра остаток может составлять около 100–200 мл. В моторах объёмом от 1,6 до 2,5 литра это значение увеличивается до 200–400 мл. В более крупных агрегатах или двигателях с турбонаддувом и сложной системой смазки остатки масла могут достигать 500–700 мл или даже больше.
Возникает логичный вопрос: может ли оставшееся масло навредить двигателю при смешивании с новым? Эксперт пояснил, что небольшое количество отработанной жидкости не представляет угрозы для двигателя, если замена масла проводится в соответствии с регламентом, используются качественные расходные материалы, и соблюдаются рекомендации производителя. Главное — регулярно следить за состоянием системы и проводить замену масла вовремя.