https://mybryansk.ru/news/id-92543-stellantis-obedinjaet-italjanskie-brendy-v-novom-reklamnom-rolike
Stellantis объединяет итальянские бренды в новом рекламном ролике
Приверженность итальянским корням: Stellantis запускает уникальную рекламную кампанию
Stellantis объединяет итальянские бренды в новом рекламном ролике
Приверженность итальянским корням: Stellantis запускает уникальную рекламную кампанию
2024-12-23T10:35+03:00
2024-12-23T10:35+03:00
2024-12-23T10:35+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/Rqm6jPngSIkAnoh5bD8.WEBP
Сегодня на итальянских телеканалах стартует новая рекламная кампания от Stellantis, в которой впервые собраны вместе такие культовые марки, как Fiat, Alfa Romeo, Lancia и Maserati.Ролик акцентирует внимание на глубокой связи компании с Италией, празднуя её через символы «гордости, превосходства и красоты». За музыкальное сопровождение кампании отвечает песня Анджело Брандуарди «Si può fare», которая подчёркивает позитивное видение будущего итальянской автомобильной промышленности, пишет SPEEDME.RU.Эта кампания является ответом Stellantis на недавние управленческие изменения и падение производственных объёмов автомобилей в Италии, которые с начала 2024 года упали на 41,5%, и в октябре достигли отметки в 67,8%. В рекламном видео показаны знаковые заводы и модели Stellantis.Производство Fiat 500, в том числе его гибридной версии, осуществляется на заводе Мирафиори. Fiat Panda будет производиться на заводе в Помильяно-д’Арко до 2030 года, после чего сменит модель. Ducato, включая его электрическую версию, продолжает выпускаться в Атессе.Автомобили Alfa Romeo Stelvio и Giulia выделяются как образцы качества, производимого на заводе в Кассине. С 2026 года новая модель Lancia Gamma будет производиться в Мельфи, а завод в Модене будет сконцентрирован на выпуске премиальных моделей Maserati.Генеральный директор Stellantis Жан-Филипп Импарато подчеркнул, что ролик является частью обширного «Плана Италия», который был недавно представлен в Министерстве промышленности. Он символизирует стремление компании поддерживать местное производство, развивать новые технологии и укреплять позиции итальянских брендов на глобальной арене.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Stellantis объединяет итальянские бренды в новом рекламном ролике
Приверженность итальянским корням: Stellantis запускает уникальную рекламную кампанию
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Сегодня на итальянских телеканалах стартует новая рекламная кампания от Stellantis, в которой впервые собраны вместе такие культовые марки, как Fiat, Alfa Romeo, Lancia и Maserati.
Ролик акцентирует внимание на глубокой связи компании с Италией, празднуя её через символы «гордости, превосходства и красоты». За музыкальное сопровождение кампании отвечает песня Анджело Брандуарди «Si può fare», которая подчёркивает позитивное видение будущего итальянской автомобильной промышленности, пишет SPEEDME.RU.
Эта кампания является ответом Stellantis на недавние управленческие изменения и падение производственных объёмов автомобилей в Италии, которые с начала 2024 года упали на 41,5%, и в октябре достигли отметки в 67,8%. В рекламном видео показаны знаковые заводы и модели Stellantis.
Производство Fiat 500, в том числе его гибридной версии, осуществляется на заводе Мирафиори. Fiat Panda будет производиться на заводе в Помильяно-д’Арко до 2030 года, после чего сменит модель. Ducato, включая его электрическую версию, продолжает выпускаться в Атессе.
Автомобили Alfa Romeo Stelvio и Giulia выделяются как образцы качества, производимого на заводе в Кассине. С 2026 года новая модель Lancia Gamma будет производиться в Мельфи, а завод в Модене будет сконцентрирован на выпуске премиальных моделей Maserati.
Генеральный директор Stellantis Жан-Филипп Импарато подчеркнул, что ролик является частью обширного «Плана Италия», который был недавно представлен в Министерстве промышленности. Он символизирует стремление компании поддерживать местное производство, развивать новые технологии и укреплять позиции итальянских брендов на глобальной арене.