https://mybryansk.ru/news/id-92575-tarantasnews-objasnil-pochemu-dolgij-progrev-ubivaet-dvigatel-i-katalizator
Tarantas.news объяснил, почему долгий прогрев убивает двигатель и катализатор
Почему долгий прогрев убивает двигатель и катализатор
Tarantas.news объяснил, почему долгий прогрев убивает двигатель и катализатор
Почему долгий прогрев убивает двигатель и катализатор
2024-12-23T14:49+03:00
2024-12-23T14:49+03:00
2024-12-23T14:49+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/r6GNkkAWCLJ7BRlrTTK.WEBP
Долгий прогрев двигателя зимой — тема, вызывающая споры как среди автовладельцев, так и среди экспертов. Портал Tarantas.news рассказал, почему эта привычка больше не актуальна и может быть даже вредной.Современные автомобили оснащены инжекторными двигателями и сложными системами управления, которые обеспечивают их работоспособность практически сразу после запуска. Современные моторные масла сохраняют свои свойства даже в сильные морозы, что делает устаревшие рекомендации о длительном прогреве ненужными. Однако долгое время работы двигателя на холостом ходу может привести к ряду негативных последствий.Во-первых, это ускоренный износ двигателя. На холостых оборотах агрегат медленно достигает рабочей температуры, что способствует образованию нагара на деталях двигателя и снижению эффективности смазки из-за низкого давления масла. Во-вторых, долгий холостой ход увеличивает выбросы углекислого газа и токсичных веществ, что негативно сказывается на экологии. В-третьих, при холодном старте мотор потребляет больше топлива из-за обогащённой смеси, а это повышает затраты на горючее. Наконец, нагрузка на катализатор возрастает, так как несгоревшее топливо попадает в него, что со временем может привести к повреждению этой детали.Тем не менее, короткий прогрев необходим. В холодное время года достаточно 3–5 минут, чтобы двигатель подготовился к движению. Следите за тахометром: как только обороты стабилизируются, можно начинать движение. Лучше всего прогревать мотор в движении, избегая высоких оборотов и резких ускорений, что позволяет быстрее достичь рабочей температуры и продлить срок службы двигателя.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В России
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Tarantas.news объяснил, почему долгий прогрев убивает двигатель и катализатор
Почему долгий прогрев убивает двигатель и катализатор
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Долгий прогрев двигателя зимой — тема, вызывающая споры как среди автовладельцев, так и среди экспертов. Портал Tarantas.news рассказал, почему эта привычка больше не актуальна и может быть даже вредной.
Современные автомобили оснащены инжекторными двигателями и сложными системами управления, которые обеспечивают их работоспособность практически сразу после запуска. Современные моторные масла сохраняют свои свойства даже в сильные морозы, что делает устаревшие рекомендации о длительном прогреве ненужными. Однако долгое время работы двигателя на холостом ходу может привести к ряду негативных последствий.
Во-первых, это ускоренный износ двигателя. На холостых оборотах агрегат медленно достигает рабочей температуры, что способствует образованию нагара на деталях двигателя и снижению эффективности смазки из-за низкого давления масла. Во-вторых, долгий холостой ход увеличивает выбросы углекислого газа и токсичных веществ, что негативно сказывается на экологии. В-третьих, при холодном старте мотор потребляет больше топлива из-за обогащённой смеси, а это повышает затраты на горючее. Наконец, нагрузка на катализатор возрастает, так как несгоревшее топливо попадает в него, что со временем может привести к повреждению этой детали.
Тем не менее, короткий прогрев необходим. В холодное время года достаточно 3–5 минут, чтобы двигатель подготовился к движению. Следите за тахометром: как только обороты стабилизируются, можно начинать движение. Лучше всего прогревать мотор в движении, избегая высоких оборотов и резких ускорений, что позволяет быстрее достичь рабочей температуры и продлить срок службы двигателя.