https://mybryansk.ru/news/id-92729-kitajskim-elektrokaram-v-es-stavjat-barery-novye-poshliny-mogut-stat-ugrozoj
Китайским электрокарам в ЕС ставят барьеры: новые пошлины могут стать угрозой
Европейские пошлины осложняют жизнь китайским производителям электромобилей
Китайским электрокарам в ЕС ставят барьеры: новые пошлины могут стать угрозой
Европейские пошлины осложняют жизнь китайским производителям электромобилей
2024-12-26T09:57+03:00
2024-12-26T09:57+03:00
2024-12-26T09:57+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/JJuRs73lZSmYo4VIq9Z.WEBP
Европейский Союз значительно усложнил жизнь китайским производителям электромобилей, введя новые пошлины, которые увеличили стоимость автомобилей на 35%. Эти меры защиты предназначены для поддержки европейских автопроизводителей и уже существенно повлияли на рыночные позиции китайских брендов, пишет SPEEDME.RU.По последним данным, доля китайских электромобилей на европейском рынке в ноябре сократилась до 7,4%, что является самым низким уровнем с марта 2024 года. Это снижение особенно затронуло такие компании, как BYD и MG, с последним, который испытал падение регистраций на 58% по сравнению с прошлым годом.В то время как BYD смогла удержать свои позиции с регистрацией 4 796 автомобилей в ноябре, что более чем вдвое выше, чем в прошлом году, остальные производители испытывают серьезные трудности. Это подтверждает, что, несмотря на увеличение цен, спрос на некоторые китайские марки все еще остается высоким.Ситуация различается в разных странах: в Германии и Франции регистрации китайских электромобилей упали более чем на 50%, в то время как в Великобритании, не входящей в ЕС, регистрации увеличились на 17%. После проведенного расследования, ЕС заключил, что государственные субсидии предоставляют китайским автопроизводителям несправедливое преимущество, что привело к введению новых пошлин в октябре. Это увеличило конечные цены на китайские электромобили, добавив к уже существующему 10-процентному налогу на импорт.Производители, такие как BYD и NIO, рассматривают возможности локализации производства в Европе, что позволит снизить воздействие пошлин, однако строительство заводов потребует значительного времени. Это ставит под вопрос способность китайских брендов конкурировать в Европе в краткосрочной перспективе. Ближайшие месяцы покажут, смогут ли китайские производители адаптироваться к новым рыночным условиям или будут вынуждены пересмотреть свои амбиции на европейском рынке.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Китайским электрокарам в ЕС ставят барьеры: новые пошлины могут стать угрозой
Европейские пошлины осложняют жизнь китайским производителям электромобилей
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Европейский Союз значительно усложнил жизнь китайским производителям электромобилей, введя новые пошлины, которые увеличили стоимость автомобилей на 35%. Эти меры защиты предназначены для поддержки европейских автопроизводителей и уже существенно повлияли на рыночные позиции китайских брендов, пишет SPEEDME.RU.
По последним данным, доля китайских электромобилей на европейском рынке в ноябре сократилась до 7,4%, что является самым низким уровнем с марта 2024 года. Это снижение особенно затронуло такие компании, как BYD и MG, с последним, который испытал падение регистраций на 58% по сравнению с прошлым годом.
В то время как BYD смогла удержать свои позиции с регистрацией 4 796 автомобилей в ноябре, что более чем вдвое выше, чем в прошлом году, остальные производители испытывают серьезные трудности. Это подтверждает, что, несмотря на увеличение цен, спрос на некоторые китайские марки все еще остается высоким.
Ситуация различается в разных странах: в Германии и Франции регистрации китайских электромобилей упали более чем на 50%, в то время как в Великобритании, не входящей в ЕС, регистрации увеличились на 17%. После проведенного расследования, ЕС заключил, что государственные субсидии предоставляют китайским автопроизводителям несправедливое преимущество, что привело к введению новых пошлин в октябре. Это увеличило конечные цены на китайские электромобили, добавив к уже существующему 10-процентному налогу на импорт.
Производители, такие как BYD и NIO, рассматривают возможности локализации производства в Европе, что позволит снизить воздействие пошлин, однако строительство заводов потребует значительного времени. Это ставит под вопрос способность китайских брендов конкурировать в Европе в краткосрочной перспективе. Ближайшие месяцы покажут, смогут ли китайские производители адаптироваться к новым рыночным условиям или будут вынуждены пересмотреть свои амбиции на европейском рынке.