https://mybryansk.ru/news/id-92754-konets-epohi-proschajte-legendarnye-modeli-avtomobilej-2024-goda
Конец эпохи: Прощайте, легендарные модели автомобилей 2024 года
32CARS отмечает исчезновение знаковых авто в уходящем году
Конец эпохи: Прощайте, легендарные модели автомобилей 2024 года
32CARS отмечает исчезновение знаковых авто в уходящем году
2024-12-26T12:48+03:00
2024-12-26T12:48+03:00
2024-12-26T12:48+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/GeC2PTk8WJwkcPxX0Gv.WEBP
2024 год ознаменовал собой серьезные сдвиги на автомобильном рынке, где многие долгоживущие модели были вытеснены новейшими технологиями и экологическими стандартами. Эксперты 32CARS.RU составили перечень автомобилей, которые мы потеряли в этом году.Среди самых значительных прощаний стоит отметить Bugatti Chiron, который уступил дорогу новинке Tourbillion. Также Lamborghini Huracan передал эстафету новому Temerario. Audi R8 и Honda E окончательно исчезли с рынка, не оставив после себя прямых наследников, что особенно ощутимо для их поклонников.Ввиду глобальной тенденции к электрификации и строжайших норм выбросов CO2, рынок покинули такие модели, как Fiat 500 Hybrid, Mitsubishi Space Star и Toyota GR86.Renault прекратил выпуск бензиновых Twingo, Zoe и Megane, хотя и предложил их электрические версии, такие как Megane E-Tech Electric. Изменения коснулись и премиум-сегмента: Lexus LC, Mazda 6 и Ferrari Roma больше не доступны на европейских дорогах, а производство Jaguar XF и E-Pace было прекращено.Porsche сделал ставку на электричество, заменив Macan с ДВС на его электрический аналог, в то время как 718 Spyder RS остался последним бензиновым мохиканом в модельном ряду.Любителям бюджетных и компактных моделей также пришлось расстаться с Suzuki Jimny, Ignis, Mini Clubman и Seat Tarraco, которые исчезли из салонов.Уход этих автомобилей символизирует закрытие одной из глав в истории автомобилестроения. Несмотря на ностальгию, отход от старых моделей открывает двери для новых инновационных разработок, которые уже готовы удивить нас в ближайшем будущем. История продолжается, и каждая потеря — это шаг к новым горизонтам в автомобильной индустрии.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Конец эпохи: Прощайте, легендарные модели автомобилей 2024 года
32CARS отмечает исчезновение знаковых авто в уходящем году
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
2024 год ознаменовал собой серьезные сдвиги на автомобильном рынке, где многие долгоживущие модели были вытеснены новейшими технологиями и экологическими стандартами. Эксперты 32CARS.RU составили перечень автомобилей, которые мы потеряли в этом году.
Среди самых значительных прощаний стоит отметить Bugatti Chiron, который уступил дорогу новинке Tourbillion. Также Lamborghini Huracan передал эстафету новому Temerario. Audi R8 и Honda E окончательно исчезли с рынка, не оставив после себя прямых наследников, что особенно ощутимо для их поклонников.
Ввиду глобальной тенденции к электрификации и строжайших норм выбросов CO2, рынок покинули такие модели, как Fiat 500 Hybrid, Mitsubishi Space Star и Toyota GR86.
Renault прекратил выпуск бензиновых Twingo, Zoe и Megane, хотя и предложил их электрические версии, такие как Megane E-Tech Electric. Изменения коснулись и премиум-сегмента: Lexus LC, Mazda 6 и Ferrari Roma больше не доступны на европейских дорогах, а производство Jaguar XF и E-Pace было прекращено.
Porsche сделал ставку на электричество, заменив Macan с ДВС на его электрический аналог, в то время как 718 Spyder RS остался последним бензиновым мохиканом в модельном ряду.
Любителям бюджетных и компактных моделей также пришлось расстаться с Suzuki Jimny, Ignis, Mini Clubman и Seat Tarraco, которые исчезли из салонов.
Уход этих автомобилей символизирует закрытие одной из глав в истории автомобилестроения. Несмотря на ностальгию, отход от старых моделей открывает двери для новых инновационных разработок, которые уже готовы удивить нас в ближайшем будущем. История продолжается, и каждая потеря — это шаг к новым горизонтам в автомобильной индустрии.