https://mybryansk.ru/news/id-92815-avtoproizvoditeli-v-evrope-trebujut-jasnosti-po-vybrosam-co2-2025-goda
Автопроизводители в Европе требуют ясности по выбросам CO2 2025 года
Автопром Европы не понимает, как так получилось по выбросам CO2
Автопроизводители в Европе требуют ясности по выбросам CO2 2025 года
Автопром Европы не понимает, как так получилось по выбросам CO2
2024-12-27T16:26+03:00
2024-12-27T16:26+03:00
2024-12-27T16:26+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/7CR40S4aWvIUjY5hGGE.WEBP
Европейские автопроизводители обратились к властям ЕС с требованием предоставить чёткий план по внедрению новых норм выбросов CO2, которые вступают в силу в 2025 году. Ассоциация европейских автопроизводителей (ACEA) предупреждает, что без конкретных мер отрасль может столкнуться с серьёзными финансовыми потерями, оцениваемыми в 16 миллиардов евро. Эти риски связаны с возможным сокращением производства или необходимостью продажи электромобилей (EV) в убыток, сообщает автомобильное издание 32CARS.RU.По мнению представителей ACEA, «зелёный переход» должен создавать рабочие места и привлекать инвестиции, а не подрывать конкурентоспособность Европы. Однако сейчас автопроизводители сталкиваются с серьёзными вызовами: доля электрокаров на европейском рынке составляет лишь 13%, что на 10% ниже уровня, необходимого для соответствия новым экологическим требованиям.Для достижения целей 2025 года необходимо не только ускорить выпуск электромобилей, но и создать условия для их доступности. Речь идёт о расширении сети зарядных станций и предоставлении субсидий, чтобы сделать экологичный транспорт более привлекательным для покупателей.Глава Renault Лука де Мео подчеркнул, что штрафы за превышение норм выбросов CO2 должны оставаться исключением, а не превратиться в повседневную практику. Он отметил, что автопроизводители уже вложили миллиарды евро в развитие экологичного транспорта, но переход к углеродной нейтральности должен быть экономически оправданным.С 2025 года президентом ACEA станет руководитель Mercedes-Benz Ола Кэллениус. Он намерен продолжать курс на устойчивую декарбонизацию автомобильной отрасли, учитывая при этом реальные рыночные условия и поддерживая баланс между экологическими целями и экономической эффективностью.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Автопроизводители в Европе требуют ясности по выбросам CO2 2025 года
Автопром Европы не понимает, как так получилось по выбросам CO2
Автор:
Алексей Новиков
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Европейские автопроизводители обратились к властям ЕС с требованием предоставить чёткий план по внедрению новых норм выбросов CO2, которые вступают в силу в 2025 году. Ассоциация европейских автопроизводителей (ACEA) предупреждает, что без конкретных мер отрасль может столкнуться с серьёзными финансовыми потерями, оцениваемыми в 16 миллиардов евро. Эти риски связаны с возможным сокращением производства или необходимостью продажи электромобилей (EV) в убыток, сообщает автомобильное издание 32CARS.RU.
По мнению представителей ACEA, «зелёный переход» должен создавать рабочие места и привлекать инвестиции, а не подрывать конкурентоспособность Европы. Однако сейчас автопроизводители сталкиваются с серьёзными вызовами: доля электрокаров на европейском рынке составляет лишь 13%, что на 10% ниже уровня, необходимого для соответствия новым экологическим требованиям.
Для достижения целей 2025 года необходимо не только ускорить выпуск электромобилей, но и создать условия для их доступности. Речь идёт о расширении сети зарядных станций и предоставлении субсидий, чтобы сделать экологичный транспорт более привлекательным для покупателей.
Глава Renault Лука де Мео подчеркнул, что штрафы за превышение норм выбросов CO2 должны оставаться исключением, а не превратиться в повседневную практику. Он отметил, что автопроизводители уже вложили миллиарды евро в развитие экологичного транспорта, но переход к углеродной нейтральности должен быть экономически оправданным.
С 2025 года президентом ACEA станет руководитель Mercedes-Benz Ола Кэллениус. Он намерен продолжать курс на устойчивую декарбонизацию автомобильной отрасли, учитывая при этом реальные рыночные условия и поддерживая баланс между экологическими целями и экономической эффективностью.