https://mybryansk.ru/news/id-92862-uroki-dlja-rossii-kitaj-stal-liderom-v-sektore-elektromobilej
Уроки для России: Китай стал лидером в секторе электромобилей
Электрическая революция в Китае: отставание России и уроки из опыта лидера
Уроки для России: Китай стал лидером в секторе электромобилей
Электрическая революция в Китае: отставание России и уроки из опыта лидера
2024-12-28T21:17+03:00
2024-12-28T21:17+03:00
2024-12-28T21:17+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/tGnELHPO5R5tfaFrrCW.WEBP
Китай доказал своё лидерство в сфере электромобилей, демонстрируя впечатляющий рост с 5,4% доли рынка в 2020 году до предполагаемых 45% к 2025 году. Этот успех был достигнут за счет агрессивной государственной политики, инвестиций и строгих экологических стандартов, пишет SPEEDME.RU.Сегодня Китай является не только крупнейшим рынком для электромобилей, но и ведущим экспортером автомобилей, опережая Японию. Производители, такие как Geely и BYD, стали символами технологического прогресса и экономической эффективности.На фоне дебатов в Европе о запрете бензиновых автомобилей к 2035 году, Китай продемонстрировал, что более амбициозные цели достижимы гораздо быстрее. Пример Китая служит яркой иллюстрацией того, как комбинация государственной поддержки и инноваций может радикально трансформировать автомобильную отрасль. Этот опыт может стать ключевым для стран Европы и СНГ в планировании своего будущего в контексте электромобильности.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Уроки для России: Китай стал лидером в секторе электромобилей
Электрическая революция в Китае: отставание России и уроки из опыта лидера
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Китай доказал своё лидерство в сфере электромобилей, демонстрируя впечатляющий рост с 5,4% доли рынка в 2020 году до предполагаемых 45% к 2025 году. Этот успех был достигнут за счет агрессивной государственной политики, инвестиций и строгих экологических стандартов, пишет SPEEDME.RU.
Сегодня Китай является не только крупнейшим рынком для электромобилей, но и ведущим экспортером автомобилей, опережая Японию. Производители, такие как Geely и BYD, стали символами технологического прогресса и экономической эффективности.
На фоне дебатов в Европе о запрете бензиновых автомобилей к 2035 году, Китай продемонстрировал, что более амбициозные цели достижимы гораздо быстрее. Пример Китая служит яркой иллюстрацией того, как комбинация государственной поддержки и инноваций может радикально трансформировать автомобильную отрасль. Этот опыт может стать ключевым для стран Европы и СНГ в планировании своего будущего в контексте электромобильности.